Сестры 2

Ви Конт
Моя сестра думала, что лучше бы я не рождалась. Иногда я была согласна с ней.

Моя сестра была уверена, что мама меня любит больше. Мама смеялась и говорила, что ей кажется, потому что я еще маленькая. Мне почему-то совсем не хотелось взрослеть.

Мне всегда твердили, что я должна быть похожа не нее. А о ней я знала только то, что она много кричит. Они часто ссорились с мамой и могли долго кричать друг на друга, они почти не разговаривали. Потом они расходились по разным комнатам, иногда мама приходила мириться.
 Еще чаще сестра кричала на меня.

Мама часто говорила, что сестра просто ревнует. Я уже слышала такое слово по телевизору и думала, что знаю как это. Но вскоре я почувствовала сама. Как-то вечером я играла с моими игрушками и, ну так уж случилось, что большой плюшевый заяц тогда вел себя очень-очень плохо. А что нужно сделать с ушастым озорником? Правильно! На-ка-зать! Вот я и замахнулась посильнее и отправила его в угол комнаты. Не успела я начать ругать пушистика, как сестра снова начала кричать, подняла моего зайца и усадила на шкаф. А еще пообещала забрать все свои игрушки. Вот так я перестала быть полноправной хозяйкой моих игрушек.
Заяц долго пылился на шкафу и я почему-то очень злилась на него.

А потом мы пошли в магазин и мама купила мне большую красивую куклу.

Я не знала любит ли меня сестра.  Иногда она доводила меня до слез рассказами о том, что я мама меня подобрала на улице. А иногда угощала конфетами.

А еще она не любила прикосновений. И очень не любила, когда мама пыталась ее обнять. Но иногда она терпела и тогда я бежала к ним, чтобы тоже обнять.
Где-то внутри мне не хотелось, чтобы мама ее любила.

Мама почти ничего мне не запрещала, правда ругалась, когда я подходила к горячему утюгу. А еще она говорила, что я буду умной, сестре это не нравилось.

Однажды мне купили красивое платье. Оно было пышное и мне нравилось в нем кружиться. Я брала ленточку в руку и танцевала так же как девочки в телевизоре. Сестра поставила меня к стене, а сама взяла фотоаппарат. В тот вечер я узнала, что она фотограф, а я не умею улыбаться.

Иногда я болела. Я любила болеть, мама оставалась дома и мы вместе смотрели мультики целый день, а еще не нужно было убирать игрушки. Как-то раз я заболела, но мама никак не могла не идти на работу и со мной пришлось остаться сестре. Маму это очень волновало, она много говорила про таблетки и кашу, то и дело шутила "только ты ее не убей тут". Тогда я быстро выздоровела.

Мама говорила, что она любила читать. Я просила прочитать на ночь сказку, но сестра брала меня за руку и отводила в комнату к маме, говоря ей, что не собирается меня воспитывать. Ей не нравилось как меня воспитывают. Она часто говорила, что я вырасту и буду плохой.

Меня часто ругали за вранье. А я снова и снова обманывала.

Мне говорили, что я должна быть похожа не нее. И тогда я стала кричать на маму.

Так начался мой подростковый возраст. Теперь мама ругала меня, я взрослела, а значит, меня переставали любить просто так. Я понимала, что должны любить за что-то. Только этого чего-то у меня не было.
Я плохо училась в школе, не помогала убираться и имела на все свою точку зрения.

Сестра говорила, что сразу было ясно, что из меня ничего хорошего не получится.
А потом у нее родилась дочь.