Домик у моря

Ажайка
Маленький домик у моря . Каждый год домик снимали новые жильцы . На этот раз дом снял художник ему очень хотелось написать шедевр .Устроился удобнее взял краски кисти холст .решил рисовать море природу .Тут в дали он увидел девушку будто идеал. ему захотелось нарисовать её портрет . Быстро спустился вниз подошел к девушке познакомился предложил её написать портрет . Девушка с радостью согласилась . Так они быстро поднялись на верх. художник нашел подходящее место для того чтоб рисовать. За рисованием портрета он смотрел на неё и не верил что такие девушки существует . художник сделал наброски. Решили сделать перерыв .посидели выпили чай пообщались . Он показал ей свои картинки. Художнику позвонили и ему пришлось срочно уехать на продажу картинки. Они  обменявшись номерами договорились встретиться и продолжит на следующий день .так они расстались. На следующий день художник позвонил девушке позвал продолжит портрет . Девушка  приехала художник встретил её  и они продолжили рисовать . Пол картинки нарисовав. девушка спросила нельзя ли отдохнут . Конечно можно ответил художник предложил её пойти куда нибудь . девушка согласилась и решили пойти на пляж .вместе прогулялись  сходили в кафе посидели пообщались узнавали друг о друге. Художнику девушка нравилась больше и больше .наступил вечер художник предложил девушке отвезти её домой . Девушка отказалась сказав что тут рядом подруга живет и типа ей нужно зайти к ней.ему показалось это странным. И они расстались . Художник пошел к себе домой с мыслями о ней он провел всю ночь. за эти 2 дня он влюбился в неё как пацан . Он понимал что девушка младше его на 15 лет. Но у любви нет возраста и нации .той же ночью он решил позвонит ей признаться в любви . Взяв телефон набрал её номер с замиранием сердца слушал гудки . Тут он услышал её голос. сердце его билось сильнее. он боялся что она будет смеятся над ним и не решился сказать ей о любви . Вместо этого он попросил девушку приехать чуть пораньше для того чтоб закончит портрет . Девушка согласилась . Он услышал детский голос в телефоне . Утром девушка приехала и продолжили рисовать. художник спросил. у тебя есть дети ?девушка сказала что у неё есть сын.значит ты замужем спросил он .девушка опустила голову уронила слезу рассказала что муж умер 6 лет назад . Тут он не выдержал ему захотелось обнять её . Он подошел к ней и нежно взяв за руку обнял её . Начал успокаивать , девушка вспомнив мужа заплакала. Художник быстро дал девушке воды и она успокоилась .Девушка спросила Художника любил ли он кого нибудь . Он посмотрел на девушку и ответил я никого раньше не любил. но влюбился за последние дни.девушка посмотрела на него и поняла что он имел введу .тут она услышала слова. я люблю тебя.я пойму если ты отвергнешь меня и мою любовь . Понимаю есть разница в возрасте. я  не обидел бы тебя никогда . Девушка покраснела опустила снова голову сказала я не смогу бросит сына ради мужчины .он ответил я приму твоего сына как своего . Ты лишь ответь примешь меня или нет . Девушка посмотрела на него и сказала я буду самой счастливой если ты будешь любить меня . В этот же вечер они поехали к девушке на квартиру . забрали её сына стали жить в домике у моря . Скоро дорисовали потрет . Поженились и жили вместе счастливой семьей