Весна. Время прекрасного

Никита Данилин
Весна. Что же может быть лучше? Тают накопившиеся за зиму снега, на реках, озерах  скованные сильными морозами льды превращаются в воду, заставляя реки выходить из берегов , все постепенно начинает  расцветать,  наша природа наливается яркими красками, из своих берлог, нор  выходят  проснувшийся животные. Природа расцветает!!!
Я не знаю ни одного человека кому не нравилась весна, весну все люди любят по разному, кто за , то что после весны лето, а не которые за то , что бы насладится щебетанием только, что прилетевших птиц. А я люблю весну , за то, что можно насладиться тишиной распускающихся деревьев.
Утро, мне в окошко всеми лучами светит яркое,  только набравшее силу солнце. Я встал с улыбкой на лице, подошёл к окошку , как я это делаю каждое утро и наблюдаю за самой таинственной, не обыкновенной, еще не до конца не  разгаданной природы.  Я оторвался от пейзажа весны, пошёл оделся и быстрым шагом можно сказать бегом побежал в лес,  наблюдать за животными и лесной еще больше таинственной природой. Я пришел, подумал мысленно я, и после долго и упрямого поиска места где видно все , что можно увидеть в лесу я  нашел, и  сел,  притоив   своё дыхания и ждал чуда, того чуда когда сбегутся все птицы и может быть не которые звери и я  буду наслаждаться их щебетанием и приятными их голосами. Прошло некоторое время, я уже потеряв все охоту и начал собираться как тут же выбежала одна птица, это была красивая, с разными цветами цесарка  , она два раза как то странно подлетела и со всей своей страстью начала валяются ещё в каких-то местах сырой и прелой земле, прошло минут пять подлетели, , а кто и подбежали и начали повторять, то что и делала первая сюда прибежавшая цесарка. За все моё время ни кто больше не посетил , то место на котором находился я, но и этим был я доволен, насладившись этой замечательной природой. С хорошим настроением и с такой  неохотой,  я пошёл домой. Все своё время я шёл и думал, как же всё-таки прекрасна и богата всяким, что важно для нас , наша природа и как же всё-таки красива та самая весна.