О наивных методах в математике

Алла Спыну 3
_самый большой парадокс состоит в том, что его нет...*
_сегодня я решила его методом полной математической индукции
_вы думаете, это было интересно?
_и, вдруг... о, великий мой спаситель телевизор!
_вообще-то мы, инопланетяне, все сплошь лжецы и фокусники - мы ж не можем знать всего, чего ваши поганые земляшки натворить собираются...
_вот и пользуемся ограниченностью вашего и нашего разума
_не, без шуток!
_там один бабс, эмансипрепарированный, тут и говорит она:
-А вы мне скажите, бог есть или нет, только честно...
_вот это - уже высший пилотаж
_а вы говорите-парадоксы...
_тут прав, кто не ведает, что творит...
_да знаю я ответ на этот тупой парадокс!
_любая институтка это знает!
_кстати, тут к нам в интернет ещё четырёх товарищей руководителей подселили
_почище гугла будет...
_ну,всё, пропал интернет
_как-что?!
_продразвёрстка будет, вот что!
_для юного поколения рождает спрос предложение...
_вы напрасно, господа, ходите без калош...
_вы, ведь, не Айседора Дункан...

*этот текст был очень смешным ситуационно, когда же я прочла его в сети,
мне самой он показался похожим на египетские иероглифы
_только египетские иероглифы имеют смысл, по-моему только потому, что они красивы