Крот 2

Геннадий Маврин
2. В незваных гостях
Прошло еще немало времени, а мы все двигались и двигались.
Наш корабль вдруг остановился, и на экране появилась панорама. Огромная пещера, в которой мы находились, была заполнена другими кораблями различных габаритов и конфигурации.
   -По видимому это гараж – предложил я.
   - Сейчас посмотрим – сказал Вадим и коснулся рукой шара. На мониторе возникла земля в разрезе. Стрелкой указателем почти в самом центре было, обозначено наше местонахождение и на каком-то непонятном языке была сделана подпись.

На панораме монитора появилась площадь, на которой находилось множество людей
  - Ну, чего, будем входить в контакт, - с замиранием сердца вымолвил я, - у меня такое ощущение, что иду сдавать экзамены.
  - Да уж, если мы не выдержим его, нас тут же арестуют.
  Я открыл люк и вылез первым. Вадим последовал за мной.
  - Что-то не слышу фанфар, - съязвил Вадим.
  -Будут тебе сейчас  фанфары, вон полицейский к нам идет.
  - С приездом вас друзья,- вам что-нибудь надо, может у вас какие-нибудь проблемы, представьтесь, пожалуйста.
   - Я специалист по новым технологиям из города Хлебного, а со мной мой брат и коллега.
   - Куда вы направляетесь?
   - К себе домой.
   - А к нам какими судьбами?
   - Мы сейчас в отпуске и давно мечтали побывать в вашем городе.
   - Жить, вероятно, будете в гостинице?
   - Да.
   Полицейский кивнул и отошел.
   - Как хорошо, что предыдущие пассажиры оставили свои реквизиты.
    - Брательник! Кровиночка родная!
Мы шли по городу. Если это можно назвать городом. Это была громадная пустотка. Стены пустотки были сырыми на потолке висели мощные ультрафиолетовые лампы. Вдоль улиц стояли дома различной этажности. На улице росло много деревьев и цветов. По улицам гуляли люди разных возрастов. Молодые демонстрировали свои экстравагантные наряды, пожилые ходили просто так. Все они и молодые и пожилые были очень богато одеты. На каждом были золотые и бриллиантовые украшения. Девушки и женщины все без исключения были очень красивы.
   - Вот это да, - выпалил Вадим, когда мимо прошла блондинка с шикарной фигурой и большим  бюстом.
   - Да, запустили козла в огород, - посмеялся я
 Тут мы увидели самый настоящий автомобиль.
   - Странно, все как на земле, не поверишь, что мы за тысячи километров от поверхности земли.

Мы вошли в гостиницу, и как ни странно нас встретил швейцар.
   - Господа, какой номер вам нужен?
   - Нам два номера и желательно чтобы они находились рядом.
   - Пройдемте со мной, и он нас повел на второй этаж.
    Номера ничем не отличались от наших земных, только все металлические изделия были из чистого золота. Я принял душ и пошел навестить Вадима.
   - Здорово здесь, - сладко заулыбался Вадим. – Пойдем вечером в ресторан.
   Мы сидели в ресторане. Удивительно, что  мы не испытывали никакого дискомфорта. Было ощущение, что мы у себя дома на поверхности земли. Также сновали официанты, такие же белые скатерти на столах, только ложки, вилки и ножи были из золота. Оркестр играл легкую музыку.
И тут я увидел ее. Это была блондинка с небесно голубыми глазами. Я смотрел на нее и никак не мог отвести  от нее глаза. Она почувствовала мой взгляд и лукаво стрельнула на меня слегка раскосыми глазами. Потом еще, и еще раз.
  После бурной любви мы лежали уставшие и умиротворенные.
  - Расскажи откуда вы. Вы ведь жители поверхности. Вдруг сказала она. У меня вдруг выступил холодный пот. Я ничего не мог сказать.
   - Не пугайся, можешь со мной быть откровенным я своих не выдаю.
Я все ей рассказал. Потом она мне рассказала о жителях подземного мира.
   Подземное существование во много лучше чем земное. Климат какой захотели, такой и сделали. Можем сделать, будет солнце светить, можем дождь пойдет. А посмотрите, какие мы здесь урожаи снимаем. Круглый год собираем урожаи. А энергетика, какая. Захотели залежи нефти используем, захотели уголь или газ, можно и атомную энергию использовать. Но мы больше предпочитаем использовать энергию падающей воды. Здесь очень много подземных водопадов и бурлящих рек. Можно показать реально. Тут он показал на шар, похожий на глобус. Он взял в руку пульт и нажал кнопку. В шаре что-то засветилось и мы увидели нашу землю в объеме.
   Вы рассматриваете планеты только все то, что находится на поверхности.
Мы же больше интересуемся, что внутри планеты есть и годна ли она для нашего проживания.

   Мы под землю перебрались лет двести назад. Так же как и казаки, мы сбежали от своих поработителей. Мой пра пра пра дед был крепостным у одной из помещиц в я рославскойй губернии. Вначале жили в землянках, потом начали углубляться в землю все глубже и глубже, находили под землей сделанные природой ниши и в них жили. Долгое время нам приходилось выращивать съестные продукты на поверхности земли и была большая опасность, что по этим полям и пасущемуся скоту нас обнаружат земные жители. Приходилось этим заниматься в труднодоступных местах. Затем, когда мы смогли освоить большие территории и использовать ультрафиолетовые лампы, необходимость выхода на поверхность отпала.  А народу становилось  все больше и больше.
Возвращаться в мир никому не хотелось, и однажды на общем сходе было принято решение принять все необходимые меры, чтобы люди на земле не могли нас найти. Была организована служба безопасности в обязанности, которой входило следить, чтобы люди только приходили к нам, но не уходили и не дай бог, кто-то попытается послать весточку на землю. Кроме этого была опасность, сто кто-то нападет на них, поэтому нужно было быть в курсе развивающегося прогресса. Для этих целей наши люди обучались в институтах. Но  со временем у нас появились свои ученые и люди обучались здесь. А еще позднее мы в прогрессе опередили земную цивилизацию. Постепенно начали появляться все более и более совершенные глубиноходы. Мы уже начали передвигаться под землей с большими скоростями. У нас появились современные заводы и сельскохозяйственные предприятия. Космос мы освоили намного раньше, чем земляне. Мы освоили Луну, затем Марс и Венеру. На этих планетах у нас также живут люди. Мы всегда в курсе, что у вас твориться на земле. Смотрим ваши телевизионные программы и можем входить в ваш Интернет.
  - Религия утверждает, что грешные души умерших после попадают в ад, который находится под землей.
   - Скорей всего у вас там на поверхности земли ад, ведь вам приходиться бороться с климатическими условиями, бояться всевозможных катаклизмов виде падающих метеоритов, всевозможных землетрясений, извержений вулканов и тому подобных факторов. Здесь же климат мы сами себе делаем. Захотели лето будет, а захотели будет зима. Мы защищены от солнечной радиации, ваших атомных бомб. Притом мы научились путем расщепления любых веществ получать любое другое вещество. Например из песка можем получить золото или тот же кислород.  Жилища у нас также отличаются от ваших. Нам ведь не надо как вы говорите иметь крышу над головой осадков нет, ветров так же нет, поэтому мы здесь живем в легких домиках, где только стены. А если мы хотим построить что-то многоэтажное, то строим вниз, а не вверх. Еще одним из причин является боязнь заразиться от землян какой-нибудь инфекцией. Наше население ничем не болеет. Это большой плюс и в то же время и большой минус. Мы потеряли способность к сопротивлению к различным заболеваниям.

  Передвигаемся мы на кротах в редких случаях, в основном передвижение такое же, как в ваших метро прорыты тоннели и по ним ездят поезда, только скорости во много раз больше чем в ваших электричках, ведь счет идет на тысячи километров. Поезда перемещаются как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Все пассажиры в обязательном порядке привязываются ремнями. В связи с тем, что при движении испытываются страшные перегрузки при продаже билетов пассажиры проходят обязательное медицинское освидетельствование. Всего тяжелее переносится передвижение когда гравитация тянет вас вниз, а вы движетесь вверх. И наоборот, когда движетесь по направлении гравитации вы сначала становитесь легче, потом наступает невесомость, а затем гравитация давит на вас, но в другую сторону
 
   Дорогие читатели. Можете верить в эту историю, а может, и нет, но мне теперь всю оставшуюся жизнь придется скрываться от службы безопасности Юхов и никто мне в этой гонке не поможет. А может быть я, как и Вадим, в конце концов, смирюсь, женюсь на Кадии и тоже стану Юхом.

Я понял кроты могут передвигаться не только в земле но и в воде и в космосе. Может НЛО это и есть Юхи? И у них есть веские причины избегать общения с нами!

   Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail