Мне не одиноко

Наталья Фёдорова
 Каждый раз, когда я хочу доесть остатки еды со сковородки, не затрудняя себя сервировкой стола,попросту, без всяких тарелок и прочих церемоний, я слышу как бабушка говорит мне, сделав сердобольное лицо:
 - Наташка, погрей! Не ешь холодное.
 Моя бабушка давно умерла, но всякий раз, когда я ем холодную еду или засиживаюсь далеко за полночь, читая или рисуя, я мысленно слышу её фразы:
- Наташка, погрей!
или
- Наташка, туши свет! Уже поздно. И с улицы видно, что мы не спим!
 И я грею. И гашу свет. И так будет ещё очень долго...

 Всякий раз, как я меняю что-то в своей жизни или хотя бы в своей комнате, рядом стоит моя мама, которая говорит мне:
- А это не опасно? Зачем ты это затеяла? А сколько это стоит?
или просто
- Наташа!!Ну зачем?
И я останавливаюсь и думаю:"зачем". Я слышу её "зачем", даже если она не стоит рядом со мной.
 Меня уже давно это не угнетает. Так...Удивляет своим упорством.

 Когда я плачу или мучаюсь от физической (или душевной боли), когда умирает кто-то близкий и я тупо лежу на диване, не зная "что я и кто я" и зачем я живу, мой папа нахально вытаращив на меня свои зелёные глаза, говорит:
 - Ну чё, пошли в кабак? Или тут киснуть будешь?
 Давно нет со мной моего папы, он нашёл себе других родственников, но фразы "пошли в кабак", "предлагаю немного подкрепиться", "всё это вздор", "ну что, смотаемся на концерт или будем раскисать?", "давай выпьем и всё забудем"..., он продолжает произносить в моём присутствии.
 И когда я не нахожу в себе сил или уважения к собеседнику, чтобы извиниться, а извиниться надо, я говорю своим голосом его фразу:
 - Мы с Вами немного погорячились.

 Мне не одиноко. Моя семья всегда со мной...