Удача

Анна Милушкина
Иду среди кустарников меж берегов Исети, проваливаясь по пояс в снегу (накануне выпало много снега), оберегая свой фотик.

Вдруг прямо из под ног выпорхнул белый комок, рванул в сторону, я даже не сразу с перепугу сообразила, что это был косой!

А его уже и след простыл, а я, не удержав равновесие, рухнула лицом  в снег.

Пока выпурхивалась, на миг забыла о фотике. Потом, спохватившись, начала шарить по локоть в снегу, наконец нашла его, но открылась крышка отверстия, куда помешались батарейки. Их там не было.

Пришлось чуть-ли не носом пропахать то место, где они выпали, попадалось все, что угодно, но не батарейки: сучки, трава, камушки и даже...дерьмо!

Я уже отчаялась было найти батарейки, снова поскользнулась и упала, руками по плечи погрузившись в снежную массу. И тут я пальцами обеих рук почувствовала твердые небольшие цилиндрики - то были мои бедные батарейки! Я так обрадовалась находке: ведь это все равно что в стоге сена искать иголку!
 
А я когда первый раз падала в снег, взмахнула руками, и фотик вылетел из рук и упал в двух метрах от меня, а я от неожиданности даже не заметила направление его полета!

И хотя пофотографировать в тот выход на природу мне не удалось больше, я была чрезвычайно довольна результатами прогулки!)))

25.01.2016.
18:46