Цветочные горы

Алия Сыраева

7:30
Проснувшись рано утром,я сделала себе вкусный пудинг из лесных ягод с тропическими фруктами.
Разрезая пелену затянувшейся трудной недели перед глазами,я пришла в восторг,что сегодня выходной...
Все прошедшие мрачные недели,отложившиеся в моем организме,как лишние калории,
уничтожали мои мечты и сжигали меня до тла.
Полное отсутствие чувств,энергии,сил,привели меня к выводу,
что мой образ жизни сравним с аморфным
Сию минуту,я,очнувшись от холерной спячки,как ободрав кровоточащую рану,
вспомнила незабываемое...
Именно то,что вернуло сегодня меня этим прохладным утром на землю

"Это был мой первый день в колледже Нью Джерси,
в который я перевелась этой весной.
"Меня зовут Итан,"-представился парень,совершенно незнакомый мне
Единственное моё желание на тот момент - заморозить это быстротечное время.
Он рассказал мне о том,что он играет хоккейной сборной команде при колледже
А по четвергам он любит наслаждаться пейзажами заката
на высотах загородных гор

Взяв с собой аппетитные,поджаристые сэндвичи в виде забавных треугольников
и свежий апельсиновый фреш,мы отправились на склоны таинственных пиков.
Поднявшись на вершину холма,меня охватило невероятное чувство,
что-то вроде сумасшествия.
Перед собой я увидела поляну,покрытую нежно-розовыми горными цветами.
Мы провели вместе целый вечер,разговаривая о неземной красоте неба,
любви к путешествиям и о желанной свободе,находившейся за стенами большого мегаполиса.

Солнце,приближаясь к нам всё ближе и ближе,
озаряло своёй огненной красотой
А Итан,укрывая меня теплым клетчатым пледом,
напевал мне на ушко смешную ирландскую песенку...