Гавайи - Hawaii

Алия Сыраева
...Только утром я вспоминала о словах девушки,которая сказала,что
жизнь-это позитивная и счастливая Гавайская вечеринка!
Сиюминутно в моей голове всплыл тот день,изменивший мою судьбу.
Я пила клубничный алкогольный смузи,градусы которого ударили в мой разум.. "Смешной и забавный парень"-сказала бы я,описывая его раньше.

Мы познакомились весьма необычно..
Он был из команды Портлендского клуба геологов,занимающихся поиском интересных и редких камней.
Он мне показал(до этого я совершенно не имела представления,что это) камень Кахолонг,который удивил меня своей необычной красотой и неповторимостью...
Считается,что этот камень является символом духовной чистоты.
Невероятно,но он подарил мне этот "слиток".Совершенно незнакомой девушке...
Мы разговаривали о серфинге,море ,букинистических лавках и о путешествиях
Потом мы танцевали латино и время от времени в ушах я слышала слово
"Алоха,Алоха"-это именно то слово,которое сближает всех людей на архипелаге Гавайи....

"Невероятно"-единственное,что сходило с моих уст.
Но и,безусловно,сладкие и милые воспоминания,которые я носила на груди в виде талисмана камня Кахалонг

А я,наверное,никогда не забуду его кристально чистый голубой цвет глаз...