Был случай

Галина Квасницкая
Был случай.

   По дороге на работу в автобусе на меня обратил внимание хорошо сохранившийся мужчина. Хотя я, как и положено женщине, была первой в этом…

   Довольно подтянутый на свои лет 60, довольно современно и что самое главное, чисто одет, да и со вкусом таки. Короче, ничего так мужчина оказался на первый взгляд.  Такие больше на машинах собственных ездят. Наверное, его в ремонте оказалась. Ну, да и я неплохо выгляжу на свои за 50.

   Конечно, приятно, когда такой приятный мужчина на тебя обращает всё своё внимание. И нечего тут стыдиться или скромничать излишне.  Одно смущало меня, похоже, что собирается серьёзно таки познакомиться со мной.  А смущало, потому что я замужем давно, возраст за 50 и по большому   счёту мне это просто и ни к чему .

   Начала в уме уже подбирать слова не обидные для отказа… Как-то жалко его стало. Стоит, потеет, глазками синими стреляет, игриво губки кривит и облизывается. Слова подбирает, аж челюстями вставными скрипит на весь автобус.

   Внутренний монолог  его, готовый перетечь в непринужденный флирт, знаю наизусть.
От куда знаю, не знаю. Наверно потому, что мне всего за 50.

  И начал он потихоньку маневрировать в мою сторону. Ну думаю, нет не пронесло. Таки мимо это счастье . Придётся отказывать вслух и при скоплении свидетелей. Хотя и не виноват он, что я так сегодня хорошо выгляжу. Быстро приблизиться к своей цели ему не удалось. Народу в автобусе №220 было море. Но усердный оказался! Там прошмыгнул, тут извиваясь и извиняясь, втиснулся между обнимающейся парой, расцепив их крепкие объятья. Потом аж на колесо влез, при этом улыбаясь , не сводил с меня глаз своих. Аж сам начал восхищаться своей ловкости и своему упорству. Но тут наш автобус после нудной тянучки по Южному мосту, встал как вкопанный. И надолго. Авария впереди. Стоим на самом солнцепёке. Все поскучнели, полиняли и притихли. Даже влюблённая в себя парочка рассталась на 20 см.

   Между мной и воздыхателем осталось всего 6-7 человек, но мой интерес из-за жары совсем пропал. Какое романтическое знакомство может произойти в переполненном потном автобусе? Да и красивый отказ уже готов.

   Через некоторое время народ потребовал открыть двери в автобусе и те, что помоложе начали выходить для пешей прогулки над Днепром. Мой герой ещё пытался идти ко мне против движения народных масс. Вот не угомонный с тоской подумала я.

   Но вдруг возле него освободилось место. Между нами всего осталось 3-4 человека осталось. Я уже мысленно отказываюсь присесть, чтобы не общаться… А мой мужчина медленно перевёл свой взгляд затуманенный с кресла на меня и обратно на кресло. И замер бедолага перед выбором: Лебедь – я в перспективе туманной, утка – кресло рядом реальное. Но колебался он не долго. С удовольствием плюхнул своё тело а кресло и расплылся самодовольной улыбочкой.

   Сейчас совсем растает от умиления собой за правильный выбор, поняла я. Бедненький! И Слава Богу! Не надо ничего объяснять, не надо обижать своим отказом человека. И так всё славненько разрулилось без моего участья, что настроение у меня опять поднялось, а у него почему то испортилось. Встречаясь взглядом со мной, он уже не улыбался игриво, а зло отводил глаза в сторону. Ха-ха-ха! Да он на меня разозлился, оказывается. И за что? За то, что понравилась ему? Очень было интересно наблюдать за сменой чувств на его чувственном, довольно красивом, хотя  и немного хищном лице. А автобус потихоньку начал двигаться. Мы объехали ДТП и понеслись вперёд.

   Поспешил ты глупыш! Внутренне радовалась я. Идя к выходу, внимательно ещё раз посмотрела на его растерянно-злую физиономию. И что я в этом помятом жизнью мужчине нашла 40 минут назад? Не понятно!

   До свиданья,- ласково улыбаясь сказала ему.

   Он попытался вскочить, уступить место в кресле его и опять одеть на свою физиономию приятное лицо.

- Сидите, сидите я уже приехала..со смехом остановила его.

   И уже не скрывая громкого хохота, гордо пошла к выходу. Он таки поднял мне настроение с утра по дороге на работу!
И вам того же!!!


   Квасницкая Г. Н.