Сеанс

Вениамин Пухов
Усиленно занявшись самолечением в панике боясь подхватить,какой нить звериный грипп,я поглощал пивными стаканами придуманную наскоро смесь из лимона,мёда и зелёного чая,распустившегося и разомлевшего в кипятке как цветок.Куринный бульон и слабенькие антибиотики названия коих упоминать не буду,погасили моё Орви на корню.И сейчас склонившись в слабости,какая часто бывает после болезни,над старой тетрадью,хочу поведать странную,короткую,но удивительную историю,которую забыл,но почему то вспомнил сейчас.Она так и называется Сеанс.Пришлось мне однажды поработать и пожить в славном городе Сургуте,в ночном клубе Аквилон.И как то в страшных вечерах,кто не знает это время после рождества где то через недельку.К тому же, верили, что Господь выпускает из ада и рая души покойников, радуясь рождению Сына. Поэтому вторая неделя святок иногда называлась даже «бесовской», «поганой». .Время гаданий и тайнств. Решили мы изрядно подвыпив провести спиритический сеанс,а поскольку из всей нашей весёлой братии с творением Алана Кардека знаком был только я,мне и выпала роль медиума да и вообще проводника в мир духов.Естественно в алкогольном трипе я нагонял жути,что всё это реально,хотя мне просто нравились вопрошающие и широко открытые полуиспуганные глаза девочек решивших присоединиться.Сам я тогда мало в это верил.Ну да ладно.Заняв пустой гостиничный номер,девочки занялись приготовлениями к действу.Моё воспалённое воображение озвучило,что сеанс удастся если из света будут только свечи,очень мало свечей расставленных в определенном порядке.А сам я в это время делал подобие доски Уиджа из ватмана бумаги.То есть,написал по углам маркером ДА и НЕТ,затем алфавит и цифры от 0 до 9ти,подрисовав для солидности в нижних углах пентаграмму и знак бесконечности.В довершении всего вывел жирную стрелку на перевернутом чайном блюдечке.Всё было готово к церемонии.В комнате было четверо,пахло волнением и смехом.Диджей хихикал,я же был в образе и призвал его собраться иначе из-за него не будет нужной концентрации и ничего не получиться.Если здесь хоть одна неверующая душа сеанс провалится,предупредил я.А ведь неверующей душой с багажом оккультных знаний был я,как в игре мафия,убийца больше всех ищет -себя.Ну начнём,положите два пальца на блюдечко и начинайте произвольно вращать его по доске,когда почувствуете,что не вы управляете блюдцем,а блюдце ведёт вас расслабьтесь и отдайтесь в его волю.Главное не убирайте рук иначе связь с миром мёртвых прервется,тут я вспомнил какую-то передачу про полтергейст и не закрытые двери в иной мир и напугал всех этими историями и последствиями-после сеанса дверь в тот мир нужно закрыть.Сконцентрируйтесь-сконцентрируйтесь.Я возложил свои великие персты и несколько минут водил блюдечко со всеми.Ветер постучал в окно случайно открыв форточку и погасив слабые ресторанные свечки.Мне как мистификатору всё это было ой как на руку.Соединение с иным миром свершилось - сказал я голосом заклинателя не на долго включив свет.Девочки сидели ни живы ни мертвы,а самое забавное в гадание поверил и диджей ранее хихикавший.Я про себя торжественно ухмыльнулся и прикрыл форточку слегка,в надежде,что ветер сослужит мне службу ещё раз.Зажгите свечи продолжим.Сеанс продолжился.Все кроме меня крутили блюдце,я же тягучим монотонным голосом начал повторять наспех выученное с книги Кардека заклинание.И тут понимаю,что забыл всё напрочь.Ладно думаю,всё равно это был перевод,а не оригинал и продолжил не то что бы вольным изложением,а просто своими словами.Дух умерший недавно-приди.Дух умерший недавно,кто бы ты ни был,случайно оказавшийся здесь,дай знать о себе,скажи нам чем мы можем помочь тебе.- и дальше в том же духе.Тусклый свет мерцающих свечей ещё загадочней отражался в огромном зеркале гостиничного шкафа.Блюдечко остановилось,оно само,защебетала девочка.Пальцы участников пытались продолжить катание блюдечко,но оно будто застряло на букве Я.Не возможно,что блюдце уже давно каталось не по воле участников.Кто ты,он или она?Она - ответило блюдечко прокатившись по буквам.Почему ты не ушла? Блюдечко ответило-Дом.Ты не уходишь потому что не можешь продать дом в мире живых?ДА.Стрелка блюдечка хаотично заелозила по ватману выдавая полную бессмыслицу,Диджей который как я посмеивался над всем этим сейчас сосредоточенно следил за пальцами своих рук.Девочки же с наивным страхом и вожделением познания неизведанного,завороженно продолжали сеанс.Избавься от этой страсти,тебе не нужен дом для тебя его уже нет в царствии божьем.Ступай в свой мир ты свободна.Я прочитал отче наш,насколько вспомнил назвав это закрывающей вход молитвой.Всё. Я в номер,хорошего понемногу,сказал я вспомнив,что у меня там непочатых полбутылки шампанского,да и голова почему то закружилась.Ещё-ещё стрекотали девчата,да и диджей был не против.Ну ладно снизошёл я.Долго спорили кого вызовем следующего,утонувшего однокласника одной из красавиц или кого нить известного.Гоголя чтоль с его мертвыми душами два.Я быстро поправил ситуацию заявив,что вместо исторических личностей,могут придти бесы,а так как они живут в месте где нет настоящего,прошлого и будущего,то их послания вполне будут правдивы,но вредны для психики вплоть до подселения.А утонувшего мальчика звать тоже не надо,вдруг мы выдернем его из лучшего из миров.Надо ловить свежак,кому нет ещё сорока дней-сказал я и подумал.Я Гений.Почему никто не до пёр до этого.В следующие полчаса к нам пришёл Лезгин ударившийся тачкой в столб и негодовавший за тюнинг,ребенок,который жаловался,что больше не видит маму и много много обрывков слов не связанных друг с другом.Ну все ребята я номер,гадайте без меня я поставил защиту,когда закончите трижды скажите Аминь и портал закроется.С этими словами я ретировался к себе.Если что зовите.В номере я нырнул в холодный душ,корчась и убеждая себя,что это смоет чёрную ауру потустороннего и смыло же.Свежо.Хорошо.Шампанское. Кинушку фоном,телевизор на таймер и спать.Завтра очередное шоу.Через время в дверь постучали:открой.Это был голос диджея,какой-то робкий и глухой.Ну выдал я.Там девочки не могут оторвать руки от блюдечка,мы вызывали и пришёл какой-то Никто.Говорит,что не уйдёт и будет жить здесь.Никто-повторил я,ну пошли сейчас закрою канал,нарочито глубоко вздохнув я пошел за диджеем.Девочки сидели над ватманом и елозили блюдечком.Оно не останавливается.Кто там? Никто - он так представился.Ладно сейчас.Я приступил к изгнанию,очень хотелось обратно в номер и удавшаяся мистификация уже надоела.Чтоб закончить побыстрее я прочитал отче наш,потом на всякий случай пришпандорил мусульманскую молитву,вычитанную и выученную наизусть в книге Ахмада Сакра о джиннах,на языке Мохаммеда естественно.Понравился перевод. Теперь закончим.Уходи. Блюдечко скользнуло на нет.Уходи-нет.Уходи-нет.Уходи-нет.Мне в какой то момент показалось,что девочки с диджеем решили меня разыграть я зажал блюдечко и по королевски смахнул их ручки прочь.Но нельзя прерывать же.Я как сильный медиум разберусь,потом улыбнувшись решил сорвать покровы,"чёрной магии" и самого интересного,разоблачение этой магии.С иронией взглянув в испуганные глаза друзей,объявил-сеанс закончен.И нарочито громко с сарказмом произнёс:"Мёртвые не могут придти в этот мир."
"ОНИ НЕТ,А Я ДА"-ответил голос,хотя нет это был не голос а звук в котором слились голоса парней,девушек,детей,да вообще всех людей с коими мне доводилось общаться,но которые уже давно умерли по самым разным причинам.Голоса моментально всплывшие в памяти моей.И все кто был в комнате услышали тоже самое,только голосами слившимися в один утробный звук своих ушедших знакомых и узнаваемых каждым в комнате.Холодок неистового ужаса пробежал по нашим спинам.Воцарилась зловещая тишина переполнившая комнату.В этот момент форточку вновь открыл сквозняк и свечи потянувшись за ветерком погасли.Я включил свет....