Дорога через Вакуум. гл. 17. Властелин плоти

Илья Исаев
    ВЛАСТЕЛИН ПЛОТИ

    Холодным осенним днем Никита решил пофорсить перед Катей, искупался в пруду и заболел. Чтобы не валяться в постели впустую, решил посмотреть нашумевшие фильмы, на которые он, будучи в здравом состоянии, вряд ли стал бы терять время.
    – О! Надо запустить «Братство кольца»! – взгляд Никиты упал на стопку дисков, подаренных друзьями.
    В тот момент, как с экрана злой маг рассказывал страшному орку историю людоедов, что, мол, раньше те были эльфами, но вот пришли силы зла и превратили их в негодных уродов, раздался звонок телефона.
    – Алло! – Никита поставил фильм на паузу.
    – Здравствуйте! Меня зовут Ольга! Спасибо Вам, что пользуетесь услугами сбербанка! Не хотели бы Вы поменять свою карточку на золотую?
    – Здравствуйте! А зачем мне менять карточку? Я вообще хотел снять с неё все остатки и больше не пользоваться… Я на днях стал свободным аксакалом. Меня по собственному желанию уволили с работы и зарплату больше не зачисляют.
    Никиту и вправду вытурили с должности учителя географии за то, что он не собирался удовлетворять директорскую прихоть – украшать росписями стены школьного актового зала... Конечно же, в нерабочее время и «за спасибо».
    – На новой карте будут одиннадцать тысяч, которые вы сможете… – тут Ольга принялась расписывать все блага, которые хлынут на Никиту, если он сходит в сбербанк и получит новую золотую карточку.
    – Вы хотите сказать, что я могу взять эти одиннадцать тысяч в кредит? А зачем мне такая радость?
    – Вы сможете потом вернуть эти деньги банку.
    – Да я не шопоголик… Мне хватает… – Никита уже смеялся. – Я умею праной питаться!
    – Ещё Вы сможете получать скидки в магазинах по этой карте…
    – Как мило! Да уж ладно, Вы же знаете, что на самое лучшее и качественное никаких скидок не бывает?
    – Да как сказать…
    – А я вот что скажу: вместо погони за сомнительными скидками на всякое барахло куда интереснее заниматься духовным саморазвитием! Я думаю, надо больше вкладываться в свой мозг, причём без всяких скидок. Я вкладываюсь!
    – Это похвально! – засмеялась в ответ девушка.
    – Девушка, а Вас интересуют вопросы духовности?
    – Интересуют… Но при этом можно идти в ногу со временем!
    – Вот я и иду! – нашёлся Никита. – И даже стараюсь опережать время! Вы читали гениальный роман Ивана Ефремова «Туманность Андромеды»? Там описывается будущее, когда люди освободились от бремени денег и банковской системы! А банкиры тянут нас назад – к ветхозаветным временам поклонения золотому тельцу… Между прочим, Ефремов был крупным учёным, и даже получил признание на Западе!
    – Хорошо, когда у меня будет свободное время, я ознакомлюсь с его трудами.
    – Вы думаете, оно у Вас будет? Вы же в банке работаете… Там новоявленные Мелькоры уже купили всё Ваше свободное время… А, может быть, и плоть…
    – Я так поняла, Вас не интересует наше предложение?
    – Ваше? Или Вашего Мелькора?
    – Кого? Не расслышала...
    – Извините, девушка… У Вас такой красивый голос! С Вами очень приятно разговаривать!
    – Спасибо!
    – Вы, наверное, очень красивая! Я Вас почти люблю!
    – До свидания.
    Никита снял фильм с паузы.
    «Ты не знаешь ни страха, ни боли! Ты отведаешь человеческой плоти!» – раздался призыв Сарумана. Славный воин Урукхай рычал, хрюкал и истекал чёрными слюнями.
    «Кажется, моей плоти только что отведали. Немного откусили мозга по телефону…» – подумал Никита. – «А, может быть, это сделал и я…»
    В это время кто-то позвонил в дверь. Никита вызывал врача и, не ожидая такого быстрого визита, метнулся опрометью, на ходу подбирая носки и спотыкаясь о подрамники. На лестничной площадке он увидел женщину, похожую на попугая. На ней была цветастая куртка, а прической она напомнила цирковых клоунов...
    – Здравствуйте, чем могу помочь? – Никита улыбнулся прекрасной незнакомке.
    На площадке этажом выше раздавались громкие разговоры.
    – Здравствуйте! Сегодня Вам очень повезло! – деловито понесла она, – У нас есть для Вас подарки... Практически бесплатно. Подождите, пожалуйста, сейчас мы покажем, я уверена, Вам понравится...
    – Стойте, стойте, девушка! У меня тоже есть, что Вам показать!
    – Что такое? – попугай-клоунесса недоверчиво обернулась, изобразив улыбку.
    – Хотите посмотреть живопись?
    – Какую живопись?
    – Я художник, пишу картины! Вам крупно повезло, что вы меня встретили! Вы просто обязаны посмотреть!
    – Почему это обязана?
    – Ну, как... Ничего просто так не происходит! Вам понравится! Я уверен, Вам даже захочется купить! Недорого!
    – С какой стати?
    – Так Вы же сами пришли ко мне!
    – И что теперь?
    – Неужели Вам не любопытно хотя бы посмотреть?
    – Мне не интересно.
    – Я хороший художник!
    – А я не хочу смотреть Ваши картины!
    – Ну, как... Разве Вы меня не уважаете?
    – Ну, вааще... – гостья повернулась к Никите спиной.
    – Подождите, куда Вы? Девушка!! Вы очаровательны!!! Мои картины тоже красивые! У меня даже выставка была в Тюкалинске!
    Яркую куртку как ветром сдуло. Не прошло и полминуты, а этажом ниже раздалась всё та же песня: «Здравствуйте! Сегодня Вам очень повезло...»