Глава седьмая. Лебеди

Панков Андрей

Привет! Я – маленький самолётик. Живу в ангаре, что построили нам люди. Я живу с мамой-самолётиком и папой-самолётиком. Мы все живём в поселении, которое находится в России. На севере. У нас тут есть тайга, морозы, тундра
и... королевство Снежной Королевы! Вы, конечно, слышали о её характере.
Но я не боюсь. Ведь рядом со мной:
моя драгоценная мама-самолётик,
мой папа – большепузый самолётище-сапсатель,
и наш дом – ангар, что для нас построили люди.
Я обожаю покувыркаться в воздухе,
подняться над страшной пургой в звёздное небо...
А ещё больше я люблю слушать истории моих мамы-самолёткаи и папы-самолётика о том в каких странах они побывали, кого спасли, что видели...

Я очень люблю летать. Ведь для этого я и существую. Взлетишь ввысь, обопрёшься крыльями на белые пушистые тучки и так паришь. Воздушные потоки смешно щекотят твоё брюшко. И очень далеко видно. Вон он лес, где растут молодые дубочки, что я когда-то посадил на место поломанных непогодой. Вон вертолётка раскручивает свои косы-пропеллеры, наверное куда-то собралась по своим делам. Наш ангар — наш любимый домик для самолётиков. А вот в поселение садик, наполненный моими приятелями и приятельницами. А если пролететь чуть дальше, то можно увидеть реку, а совсем недалеко от неё у нас среди леса озеро. По нему плавают большие красивые белые птицы. К сожалению у меня нету таких специальных «водяных» лыж, как у нашего соседа Амфибия Бениаминыча. Это он может приводниться хоть на реке, хоть на море. А я со своими маленькими колёсиками летом или снежными лыжами зимой это не умею. Зимой, конечно, можно попробовать, если лёт то-о-олстый, но мама мне не разрешает, вдруг провалюсь в ледяную воду. Вот так и летаю я иногда до озера, как сейчас, чтобы посмотреть на этих удивительных птиц.

А сегодня я их повстречал в небе! Взмахнув белоснежными большими и сильными крыльями, птицы разбежавшись по воде взмыли в небо. Просто удивительно, как красиво получается у них летать. Я так не могу конечно, да и мои крылышки не приспособлены, чтобы ими махали.

- Кто вы? - спросил я их, полетев рядом.
- Лебеди, - ответили птицы.
-Вы такие, такие красивые... И летите как крыло у тех самолётов, что с дальнего аэродрома за лесом, быстрых и громких. А куда вы летите?
- На юг, - ответили птицы.
- Зачем? Разве вам тут плохо?  - удивился я.
- Там лето, тёплая вода и много зелени на дне. Там море, - ответили птицы.

Море... Помню как мы летали в Италию. Красиво. Белые барашки на волнах, чайки и корабли, оставляющие пенный след за собой. И солёный ветер, щекочащий мой носик.

- Лебеди, передавайте морю привет! - крикнул я им

Лебеди летели будто построившись вдоль крыла тех самых громких самолётов с дальнего аэропорта. Я смотрел им в след и мне было немножко грустно. Ведь они уже совсем скоро сядут на водную гладь голубого тёплого моря, которое будет их качать на себе, словно белые кораблики. Белые гордые кораблики с высоко поднятой головой.

Эх, море, привет тебе, я скучаю...

Взмахнув белым большим птицам на прощание крылом, я ещё раз сделал пару кругов над нашим лесом, на краю которого росли мои жёлуди — дубочки и поспешил на посадку. Мама уже звала меня по радиоволнам. Пора домой.

А в небе белый клин лебедей уже был почти не виден.
До встречи. Возвращайтесь к нам следующим нашим летом.