Аборигены Австралии знают...

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 2

1 Повторяю сегодня живущим: Я - Вездесущ.
Воля Моя вам неизвестна и непонятна и не желаете Волю Мою понимать.
Просите у Меня помощь понимать Волю Мою
Но аборигены Австралии знают обо Мне больше, чем вы, цивилизованные  гордецы.
Они любят и славят Меня, благодарят за каждый Подарок Мой.

Наступит Время, они станут такими как вы, сегодня живущие.

 2 Много Ступеней Восхождения проходит каждый земножитель.
Постижение Истины признать ростом Сознания.

 3 А многие из вас закончат Путь совершенствования и покинут Землю.
Вы будете Мне служить на других Планетах Вселенной.
Этот процесс длительный в вашем понимании.
Содержать ум ваш  в таком состоянии как сегодня, Я не намерен.
Некоторых намерен опустить ниже в своем развитии.

 4 Святое Творение – процесс универсальный, сверхсложный, загадочный для
сегодня живущих.
Жизнь – Творческий процесс Жизни.
Самотворение, совершенствование наблюдайте анализируйте, славьте!
Вам скоро будут легко понятны многие свершения на Земле.
Это удел образованных, просвещенных, высоко духовных Сыновей и Дочерей Моих продвижение ко Мне, Отцу вашему.

  5 К Моему удивлению, большинство  Детей Моих ничего  не интересует, не побуждает ни к чему добродетельному.
Лица ваши  пасмурные, потухшие, даже угрюмые, вечно проблемные, или наоборот - чванливые и высокомерные.
Учитесь радоваться Жизни на такой прекрасной Планете!

 6 Знаю, у многих землян тяжелая, тревожная, безнадежная жизнь сегодня .
Даю знать, что вы ее заслужили по итогам прошлой жизни земной, и в этой жизни
много беззаконий совершаете, не страшась следствия.

 7 Открывая Закон о воплощении, Я подношу вам огромный Подарок.
Миллиарды Детей Моих будут благодарить Меня за такой Подарок  Судьбоносный! Теперь у вас есть надежда на лучшую, благополучную жизнь в будущей жизни на Земле.
Появятся  желания ответно дарить Мне подарки плодотворной, благодатной
жизнью своей.
  Вас ждут радостные, счастливые, мирные годы жизни в общении со Мной!
Стану вашим Учителем и Наставником на Пути  созидания своей  жизни.

 8 Но сегодня ваш ум забит «эскадронами мыслей шальных». Стремитесь менять шальные, вздорные, позорные мысли, желания на кардинально противоположные.
Это уход от страданий, печалей, болезней, невзгод.
Уже способны утвердить устав жизни Семьи своей, как благочестивый, спортивно – оздоровительный.
Радуйтесь дарованной вам жизнью!

 9 Мысли материальны и каков механизм мыслей?
По каналу Связи  вами управляют Две Силы. Дуальность законна.
Мысль посланная Светом Моим –созидательная, любовью пронизанная.Она поражает Человека оригинальностью, наделяет жизнелюбием, энтузиазмом.
Она наполняет Сущность Человека сильной, здоровой, чистой Небесной Энергией.

Сатана, Тень Моя, провоцирует, дает ложную информацию в ум  Человека.
Он выполняет свое предназначение.
Правое полушарие мозга  принимает решение по зову Души Человека, Личности.
Дано право Человеку какую информацию он принимает , Света Моего или Тьмы Моей.
С детства надо учиться мудро контролировать свои мысли.

10 Можете  дьявольскую мысль  уничтожить обращением : «Отец мой Небесный, очисти мой мозг от дьявольской мысли» произнести 3 раза и закрыть любимой молитвой.

У каждого Человека  есть молитвы  для оказания себе скорой помощи духовной.
Это важно исполнять во многих ситуациях.

 Но приняв  дьявольскую мысль на свое упование, человек  может  совершить
любое преступление, беззаконие.
Контролируйте свои мысли: или они положительные, или отрицательные

 11 Я вами управляю через ваш ум, то есть через ваш мозг Двумя силами.
Определенно, мозг постоянно связан с Моим Престолом.
Мне понятно ваше недоумение.

Прямая Связь между Нами никогда не прерывается. Нарушение этой Связи  ведет к смерти, так как Человеку не поступает Энергия . Он умирает сразу же.

Я Человеку уменьшаю или отключаю поток Небесной Энергии.
Кровь замедляет или прекращает движение по кровеносным сосудам. Она даже разрывает сосуды, когда уменьшается, или прекращается поступление Энергии.
Это Мое предупреждение, что Человек должен дьявольские мысли, дела
уничтожить незамедлительно.

12 Пройдет мало времени – Невидимый Мир вам станет понятнее. Он сложный Мир.
Он опасный Мир. Он прекрасный Мир!
Невидимый и Видимый Мир – это Мой Мир и ваш Мир!
Изучая Невидимый околоземной Мир, ауру Земли, он принесет вам много тревог и разочарований. Я понимаю ваше удивление.

13 Даю вам столько Откровений, сколько считаю нужным.
Я и сегодня даю вам право Выбора.
Вы можете с радостью и благодарением Мои Знания принимать, или стать на
путь послушания силам Тьмы.
Надо понять Детей Моих, которые не могут отличить Промысел Мой от дел Сатаны.
С ними надо терпеливо работать, объяснять простейшие Истины Жизни.
Но насильно принуждать  Человека нельзя стремиться к Богу. Необходимо такого Человека информировать и предлагать возможности сегодняшнего  Дня.
Не унижайте, не обижайте Человека, который ограничен в своем развитии.

 14 Понять Меня  каждый может настолько, насколько он любит Меня.
Сегодня многие Дети  Мои безвольные настолько обольщены Сатаной, что 
преданно служат ему.
Сатана ждет Мое Пришествие  к вам в Духе с тревогой.
Ту семью, которой руководят темные силы легко определить: дом такой семьи
горит или в него ударяет  молния, в семье постоянные ссоры, вражда, брань
между близкими.
В таком доме обо Мне никогда не вспоминают, даже порицают Меня и много
беззаконий совершают.

 15 Я сообщаю сегодня живущим, что никогда в среде Человечества не было
столько падших семей и Детей Моих.
Никогда Я так не страдал от дел ваших преступных,развратных как сегодня.
Хотя шлю много знамений, пишу много нареканий,  воздаю вам,
но люблю вас и желаю каждого приблизить к Себе.

Я Отец ваш, люблю порочных и греховных Детей Моих. Вы все рождены Мной!
Я делаю вам Подарки, они вам известны, они приносят вам улучшение жизни.
Даже когда посылаю испытание, как воспитание, пробуждение, то даю и силу,
чтобы Человек мог выдержать это испытание, укрепляя Силу Души своей.

Я  делаю важное Сообщение вам: желайте изучать, понимать Промысел Мой и благодарить Меня постоянно!
Умейте распознавать и дела Сатаны и уходите от его соблазнов,обольщений.

Из "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"