Я не люблю!

Инесса Пинязик
Я
не люблю

Инесса
Пинязик




 Я
не люблю, когда толкают в спину!

Я
не люблю гоненья как раба!

Я
не люблю приказов свыше!

 Я
не люблю, когда на сердце тишина!




 Я
не люблю, когда заискивают ложно!

Я
не люблю удар исподтишка...

Я
не люблю, когда неосторожно

Вдруг
обрывают все мои слова!




Я
не люблю, когда животных обижают!

Я
не люблю общаться ни о чем!

Я
не люблю, когда не понимают:

Всё
от души вам говорят...




Да!
Я люблю общаться с умными людьми!..

Да!
Я люблю мечтать и верить в сказки!

 Да!
Я люблю, когда душа горит!

 Да!
Я люблю любить и ошибаться! ..




 Мне
нравится весенняя капель!

Мне
нравится и дождь, и снег, и слякоть!

Мне
нравится о душах говорить!

Мне
нравится в мечтах поплакать...




Такой
характер! И такая же душа!

Наперекор
судьбе  всё мчусь куда-то,

 Но
я живая и такая вот  - как есть!

 Пока
живА,  мне Это надо!!!