Душе из тела не уйти

Ека Мия
    Уйдя от мрачной суеты,
    Укрывшись от мирского люда,
    Так хочется душе завыть!
    Забиться в самый темный угол.
   
    Луч солнца так не согревает,
    Как жарит горечь изнутри.
    И облака не помогают -
    Душе из тела не уйти.
   
    Так одиноко в мире этом,
    А жизнь идет, она спешит.
    Быть может, мне на этом свете
    Уюта, счастья не добыть?
   
    И хочется дарить тепло.
    Струна души слабее, тоньше.
    В глазах пока еще светло,
    Но вряд ли удержаться дольше.
   
    А чем? Ты все мне затоптал.
    Порвал и бросил в топку, в уголь.
    Что будет дальше- ты не знал?
    Не верю! А, хотя, откуда...
   
    Пытаясь чувствам научить
    На колья злости натыкалась.
    Теперь согласен ты любить,
    А что любить во мне осталось?
   
    Нет слов, чтоб песню сочинить
    И музыка мне не слышна.
    Душе, чтоб жажду утолить
    Слагаемых-то надо два...
   
    Один лишь соловей поёт
    Подругу милую зовя,
    Да так, что дрожь всего берет.
    И не откликнуться нельзя.
   
    Опустошенье, тишина...
    На крыше голубки воркуют.
    Быть может я себе сама
    Такие горести рисую?
   
    Да, вероятно, надо встать,
    Пройтись, немного оглядеться.
    Вот тумба, угол, вот кровать,
    В углу — душа. Темно и тесно.