Герой не читанных стихов

Ека Мия
    Строптивость -это не порок,
    А просто твоя песня,
    Что вот, не выучен урок
    И он не интересен.
   
    Ты мой непризнанный актер,
    Уверенный мой дока.
    По полю минному, сапёр,
    ползешь ты от урока.
   
    Твой лучезарный, светлый лик
    Грустить не может долго.
    Сидеть ты с млада не привык-
    Не видишь в этом толка.
   
    Как реактивный самолет
    В учебу ты ворвался.
    Еще не стукнуло семь лет,
    А ты в ней разобрался.
   
    Герой не читанных стихов,
    Поэм и пьес горячих.
    Дружить ты с каждым бы готов
    И камня ты не прячешь.
   
    Веселья сын и озорник.
    Тобой всегда любуюсь.
    А если ты душой поник
    Тебе я цирк рисую.
   
    И там есть ты, нет, ты- весь там:
    И акробат умелый,
    И дрессировщик - по местам
    Медведей ставишь смело.
   
    А вот - под куполом стоишь,
    Жонглируешь мечтами:
    Шары хрустальные творишь,
    Меняешь их местами.
   
    Ты самый яркий персонаж
    Эскиза моей жизни
    Леплю, творю я и сейчас
    Тебя....тадам-тадам