У меня был период в жизни...

Любовь Журова
У меня был период в жизни, когда я читала одни и те же книги и смотрела одни и те же фильмы. У меня есть все книги о Гарри Поттере. Так вот. Я читала все книги, начиная с первой и заканчивая последней, а потом снова с первой до последней, а потом снова… и интерес не пропадал. Я смотрела «Звездные войны» с  первой серии и до последней. А потом снова с первой серии до последней и снова начинала с первой серии. И ничего не могла с собой поделать. Мир для меня без них был пуст. Точно также я читала книги про Эрагона. Начинала с первой книги, заканчивала последней и снова начинала с первой книги. Я до сих пор боюсь расстаться с этими книгами и фильмами, хотя интереса такого уже нет. Дух хотел показать мне, что он может и показал. Я не раз проезжала свои остановки  и научилась благодарить духа, когда он вовремя обращал моё внимание на то, где я еду. Я поняла, что дух полностью управляет моей энергетикой:  хочет усыпит меня, а хочет сделает так, что всю ночь у меня не будет сна ни в одном глазу. Выводы для себя я, конечно же, сделала: дух определяет нашу личность, есть характеры у людей потому, что есть характеры у духов. Духи предлагают людям то, что пользуется у людей спросом. Нет плохих людей, но почему-то они выбирают не лучшие варианты и наполняют духов соответствующей энергией. Люди тратят, тратят и тратят и, в конце концов, становятся нищими духом. А болеют люди потому, что если не будут болеть, то не смогут развиваться дальше. Все траты имеют определённые границы.  Духи предлагают нам те задачи, которые мы ещё не отработали. В этом плане мне понятно, что происходит в мире. Карма обязательна. И всем управляет принцип домино. Каждый получает то, что ему нужно для развития, нравится ему это или нет.