Записка из Рулетной мастерской

Рулетик
Знаешь, я сижу в аудитории и скучаю, жажду встречи. Я чувствую, ты совсем рядом,но пока не прозвенит звонок, мы не увидимся. Давай после пар, на крылечке. Мне не терпится прикоснуться к тебе своими сухими, но мягкими губами. Хочу зажечь в тебе огонь, чтобы он полыхал внутри.
И ты начнешь так нежно таять. А я буду вдыхать твой запах. Так дьявольски приятно. Такой терпкий, с привкусом отчаянья. Но ты даришь какое-то спокойствие. Именно этим запахом. Я без тебя не могу уже. Мы больше года вместе. Я знаю, что первоначальных чувств больше нет, осталась пожалуй только привычка. Я мог бы бросить тебя, частенько об этом думаю,говорю себе: "ну все это был последний раз". Даже расставались, я думал навсегда, но больше недели я не выдержал, и опять этот нежный шепот "давай начнем с начала". Даже если мы больше не будем вместе, знай я любил тебя, Сигарета, и частичка тебя навсегда останется в моих легких.