Спиритический сеанс

Любовь Журова
Спиритический сеанс. Когда я училась в институте на втором курсе, со мной о комнате жили ещё две девочки с моего курса. Не знаю, что на меня нашло, я вдруг решила заняться спиритизмом. Блюдце бегало по бумаге от буквы к букве. Кто-то разговаривал стихами стилями известных поэтов. Обе мои соседки от страха залезли на подушки. На следующий день в гости к моим соседкам пришла ещё одна девушка, с тортиком. Я решила, что они собрались отметить какое-то событие, и ушла к соседям, чтобы не мешать, и вернулась, когда девушка уже ушла. Только позже до меня дошло, что приходила она, вероятно, для того, чтобы поприсутствовать на спиритическом сеансе. Я для себя  решила, что такими вещами заниматься нельзя, неизвестно, чем это может закончиться. А что касается девушки с тортиком, то какие у неё могли быть претензии, я ведь её на сеанс не приглашала.