Глава 17

Марина Беляева
"Стразы Сваровски, калибр 9 мм", глава – 17.

- Ну, и где тебя носило? – голос прозвучал значительно мягче, роднее, грозные рычащие ноты куда-то исчезли.  Женщина улыбнулась. «Мишаня!!!»
Зловещая тьма квартиры уже не казалась такой враждебной.  Раздался щелчок выключателя. Резкая вспышка света ударила по глазам. «Лола» инстинктивно зажмурилась.
- Господи, - сквозь явное удивление в голосе  мужчины слышался самый настоящий сарказм. – Это ещё что за маскарад?! В какую историю ты опять вляпалась?
Девушка молчала, опустив глаза и переминаясь с ноги на ногу…
- Лариса, объясни мне, что это за одежда, что за вульгарный грим? – голос Михаила звучал строго. Именно таким тоном, по праву старшего брата, он говорил с Ларой в детстве, застав её за очередной шалостью. – Нет, я, конечно, рад, что в данный момент ты мало напоминаешь убитую горем вдову, но что-то мне подсказывает, что происходящее может привести к ещё более неприятным последствиям,  чем те, которые мы ещё не пережили, - Михаил строго глядел на сестру. И хотя сейчас ему больше всего на свете хотелось обнять это несносное существо, укрыть  любимую младшую сестрёнку в своих объятиях от всех жизненных неурядиц, он решил до конца играть роль «злого полицейского». Допрос с пристрастием продолжался:
- Лариса, не молчи, ты прекрасно знаешь: я всё равно не отстану, пока ты мне всё не объяснишь! - голос Михаила звучал требовательно и строго. -  Я жду объяснений!
Наконец, выдержав-таки испытывающий и требовательно-строгий взгляд брата, Лариса решилась заговорить. Перескакивая с пятого на десятое, сбивчиво и горячо, как бы пытаясь убедить Михаила в правильности и обдуманности своих действий, она посвятила его в план разоблачения убийц Артёма Громова. Лариса через разных знакомых навела справки об этом человеке. К её удивлению, очень многие говорили об Игоре Кротком, как об очень неплохом человеке, которому ничто человеческое не чуждо. Из всех радостей жизни Игорь отдавал особое предпочтение женщинам. Он любил так же и хорошие машины. Но женщины были его страстью. Его чар не избежали многие роковые красотки. Именно таких женщин – роковых красоток – предпочитал этот бонвиван. Было ещё одно условие: красотка должна была, кроме выдающихся внешних данных, иметь какой-никакой интеллектишко. С глупыми девицами Игорь расставался, практически не познакомившись. Многие его друзья считали, что Игоря привлекают настоящие стервы. Как разъяснила Вера: «Любит парнишка трудное счастье… Ну, это понятно… У него всё есть. А адреналина не хватает. Вот и придумал себе развлечение. Сам создаёт препятствие, сам его преодолевает…» На этой слабости Кроткого-младшего и решили сыграть девушки. С интеллектом у Ларисы всё было в норме. А над внешностью пришлось немного поработать. Лара подробно объяснила брату, почему выбрала именно образ Лолы Сосниной.  Из всех роковых красоток она лично знала только Лолу. Подробно  изучив вкусовые пристрастия Игоря Кроткого в области женского пола, она поняла, что её собственная внешность вряд ли произведёт на него нужное впечатление. Посоветовавшись с Верой Никольской, она решила использовать внешний облик бывшей однокурсницы. Сама  Лола ( Олечка Соснина), действительно, ничего не знает. Она в данный момент вне досягаемости. Они с мужем – дипломатом ( а вовсе не олигархом – старичком, как сообщил кто-то из бывших однокурсников) в данное время находятся в каком-то маленьком королевстве то ли в Африке, то ли в Азии, где пробудут ещё минимум полгода.  Это всё узнала по своим каналам Вера Никольская. При помощи нехитрых манипуляций девушки довольно быстро достигли портретного сходства Лары с Лолой.  Вера и Лара с удивлением отметили, что Лара и Лола, оказывается, на самом деле очень похожи. Только то, что Лола выпячивала в своей внешности, Лариса пыталась скрыть.
Поэтому для создания образа «роковой красотки Лолы»  хватило яркого макияжа и подходящего, столь же яркого, гардероба.  Лариса оказалась очень неплохой актрисой. Примерив на себя хорошо знакомый образ, она быстро переняла все характерные «штучки» Лолиного характера, поведения, её привычки, словечки, гримаски.  Благо, «благодарные зрители» - Вера и Алина - хорошо были знакомы с прототипом, поэтому они не только восхищались замечательным результатом, но и вовремя давали дельные советы. Результаты работы над образом были проверены на Димке Громове, который был знаком и с Лолой, и с Ларой. Правда, Димка не видел Лолу лет пять. Но при встрече он узнал в Ларе именно Лолу. То, что Димка купился, придало девушкам уверенности, что план сработает. И интрига закрутилась…
- Понимаешь, Мишаня, у меня не было другого выхода, - в голосе Ларисы звучало искреннее огорчение,  - мне же везде отказали. Если бы не наше вмешательство, бандиты бы не зашевелились. А так они всполошились, совершили кое-какие ошибки… Вот дело и вернули на доследование… - она опять виновато взглянула на Мишу, который укоризненно покачал головой, видимо, вспомнив историю невинно убиенного Беньямина: - Миша, не сердись, мы бы никуда не сунулись без страховки. Тем более что сейчас всё под контролем у спецотдела Воронцова.
- Вот и позвольте решать проблему специально обученным людям, -  безапелляционно изрёк Михаил.
- Миша, как ты не понимаешь! -  буквально со слезами в голосе воскликнула Лариса. – У нас появилась возможность проникнуть в самый эпицентр этого змеиного клубка. Если отдать это дело на откуп полиции,  то всё опять зайдёт в тупик. Я, то есть Лола, вне подозрений. Куда открыт вход мне, туда ни под каким соусом не проникнуть полицейскому. Но меня постоянно прикрывают. Всё будет под контролем, - убедительно, как только  могла, Лариса пыталась внушить брату  уверенность в своей правоте.
- А как ты собираешься дальше держать этого бандитского сынка под контролем? Он ведь не юный мальчуган! Ему нужно развитие отношений!
Лариса понимающе кивнула. Но и на этот аргумент Михаила у неё нашёлся весомый контрдовод.
- Он в меня влюблён, - уверенно заявила Лариса, но, заметив насмешливо-недоверчивый взгляд Михаила, поправилась, - по крайней мере, он пытается меня в этом убедить. А это значит, что ещё какое-то время, я могу им манипулировать. Знаешь, как говорят: канун праздника намного приятнее, чем сам праздник. Игорь – эстет, сибарит и эпикуреец. Он любит процесс достижения наслаждения… - Лариса искоса взглянула на брата: как он оценил её психологический анализ личности врага. Уже тот факт, что Михаил не перебивал её, говорил о том, что он серьёзно относится к её словам.  - Пусть поживёт ещё немного в ожидании сбытия мечт! Это очень стимулирует развитие отношений… Да, хотелось бы, чтобы этот разговор остался между нами… Родителям не говори ничего, - скромно потупив глаза, попросила Лариса. 
Реакция Михаила не заставила себя ждать. Но это был не тот ответ, которого ожидала Лара.
- Я категорически против этого вашего плана, - столь же твёрдо отчеканил Михаил. – Родителям я ничего не скажу только по одной причине: не хочу, чтоб стариков от твоих выходок родимчик раньше времени хватил, - и, заметив повеселевшее выражение Лариной мордашки, строго добавил, - а с Малышевым и Воронцовым я сам поговорю. Тоже мне, блюстители порядка! – саркастически заметил он. - Сами не могут справиться с бандитами – подставляют под пули неразумных девчонок! Это, между прочим, должностное преступление!
Хотя Михаил пытался говорить как можно строже, он прекрасно понимал, что давить на Ларису бессмысленно, запреты на неё не подействуют. Сестра стоила своего брата. Если Лара что-то решила, то добьётся этого непременно! Да и распространяться по поводу Лариных дел, конечно же, не стоит. Чем меньше народу знает о планах девчонок, тем больше это на пользу их безопасности. Поэтому Михаил решил сменить тактику.
- Лара, мне понятны твои чувства, - он пытался говорить спокойно, - я сам готов придушить и Кроткого, и его папашу, и всю их шайку!
Лариса прекрасно поняла тактику брата. Она усмехнулась.
- Миша, - она тоже попыталась говорить спокойно, - я понимаю, что в первую очередь, ты пытаешься защитить меня.
- Разумеется, - подхватил Михаил, - мы потеряли Артёма, не хватало, чтоб с тобой что-то случилось!..
- Я это понимаю, - Лара сделала знак рукой, прося Михаила, дать ей закончить свою мысль.  – Но пойми и ты меня. Мы уже далеко зашли. Если сейчас всё бросить, Кроткие напрягутся и залягут на дно. А сейчас с нашей помощью полиция сможет довести расследование до конца. Пойми, официально ребята должны делать вид, что не замечают наших действий. Они ведут расследование параллельно, но держат нас под контролем. 
- Ты в этом уверена? – скептически поинтересовался Михаил.
- На сто процентов, - заверила Лариса.
- Ну, и откуда такая уверенность, - тем же тоном переспросил Михаил.
- Ну, во-первых, никто до сих пор не знает о том, что я живу не на даче, а у тебя в квартире...
- Ты уверена? – покачав головой, в знак полного недоверия словам Ларисы, опять тем же саркастическим тоном переспросил Михаил.
- А то?! – даже с какой-то гордостью произнесла Лара. – Мне недавно звонила Ульяна Сергеевна. Два клоуна, которые следят за мной уже не первый день, опять искали меня в моей квартире.
- Ну и что? – скривив губы, недоверчиво спросил Михаил. – Может, это просто перестраховка.
- Так они не раз видели меня в дачном посёлке, - уверенно продолжила Лариса.
- Ну и?..
- Ну и! – совершенно спокойно парировала Лариса. – Увидев меня, они тут же уезжали…
- А они не могли проследить, когда и как ты приезжаешь на дачу? – поинтересовался Михаил.
- Теоретически могли, - задумчиво сказала Лара. – Но они не проявляли ровным счётом никакого беспокойства. Увидели – тут же уехали.
- А что, если была не одна машина со следящими?
- Ага, - Лариса усмехнулась. – Они что – шпионы-международники?
Михаил пожал плечами.
- Не стоит недооценивать врага…- нравоучительно подметил Михаил.
- Миша, - Лариса погладила брата по голове, как будто он был младшим братишкой, а она умудрённой жизненным опытом, старшей сестрой, - я ведь тоже не одна! За мной стоят профессионалы! – Лариса снисходительно улыбнулась.
- Всё равно, я считаю, что ты не дело затеяла, - упрямо заметил брат. – Для меня главное то,  что ты подвергаешь опасности свою жизнь, -  и, заметив, что Лариса опять хочет что-то возразить, - а родителям и мне хватит того, что мы потеряли Артёма.
- Вот я и хочу, чтобы те, кто виновен в его гибели, ответили. И если нельзя это было сделать по закону, то я буду действовать против этих нелюдей их же оружием, - твёрдо сказала Лара. – Естественно, в рамках закона, -  добавила она, предвосхитив следующий вопрос брата. Михаил кивнул головой.
- Это я уже понял, - огорчённо вздохнул мужчина. – Значит, придётся и мне держать всё под контролем.
Лариса, взвизгнув, бросилась брату на шею.
- Мишенька, родненький, - она беспорядочно тыкалась ему в лицо, в шею, в грудь, чмокая брата, куда удавалось попасть, - спасибо тебе. Я знала, что ты меня поддержишь!
- Ничего подобного, - Михаил жестом остановил Ларины изъявления благодарности. – Я против, - подтвердил он свою позицию. – Но я сделаю всё, чтобы не дать тебе, по возможности, наделать глупостей!
Но, как бы строго ни говорил Михаил, Лариса поняла «консенсус» с братом достигнут. В их команде появился ещё один умный и деятельный «соратник».
- Мишка, - заговорщическим шёпотом вдруг добавила Лариса, - я сегодня с утра ничего не ела. У меня от голода желудок сводит и тошнит.
- Вот, - довольно заметил Михаил, -  а я знал! Я ужин приготовил …
- Мишаня, ты знаешь, что ты самый-самый-пресамый лучший брат? – подобострастным тоном проворковала Лариса.
- Ой, какая грубая лесть! – притворно поморщился Михаил, стараясь скрыть то удовольствие, которое доставили ему слова любимой сестрёнки.
- Это истинная правда! – вытаращив глаза, стараясь не отрывать своего взгляда от глаз Михаила, чтобы показать, как сильно правдивы её слова.
- Пойдём, лиса, - проворчал Михаил, притянул к себе свою маленькую, но очень строптивую сестрёнку, поцеловал её в макушку и прерывающимся шёпотом прямо в  эту самую макушку изрёк: - Если бы ты знала, как я боюсь тебя потерять…
- Не бойся, Мишаня, - в глазах Ларисы сверкнули слёзы, - всё будет хорошо. Я ещё тебе нервы-то помотаю… К тому же, не забывай, что ты мне обещал...
Михаил сделал удивлённые глаза.
- Это что я тебе такое обещал? - хитро прищурившись, спросил он.
- Как, что! – возмутилась Лариса. – А ЭКО?
- Ах, ты про это! – растягивая слова, «догадался» Михаил. – Знаешь, солнце моё? В свете твоих сегодняшних откровений, я готов положить тебя в свою клинику прямо завтра утром.
- Завтра утром мы едем на дачу к родителям, - напомнила Лара.
- Слава Богу, - с облегчением вздохнул брат. – Хоть там я буду за тебя спокоен…
- Ага,  - скептически покачала головой Лариса, -  завтра на дачу к родителям приедут Вера и Алина, у нас там будет военный совет…
- Господи, - только и мог вымолвить Михаил. – Лариска, ты неисправима.
И брат с сестрой, строго посмотрев друг другу в глаза, безудержно рассмеялись.

Иллюстрация из интернета.