Воздушный змей

Игорь Сталевский
       - Ну и кто ты теперь?
       Я медленно поднял голову и посмотрел в звезды, далекие миры, далекие, но все равно родные.
       - Воздушный змеей…
       Лили подошла ко мне став рядом. Она посмотрела на меня, пытаясь определить направление моего взгляда. Потом посмотрела в том направлении куда и я.
       - А что это за существо? Оно похоже на тебя?
       Тень улыбки проскочила на моем лице.
       - Возможно… Но только это не существо, это такой предмет, благодаря потокам ветра он может летать. Их запускают на длинной веревке. Когда ты его держишь в руках, то появляется ощущение что ты поймал ветер… А бывает что змей отрывается и улетает в небо. Как правило это его последний полет, но в этот раз он получает шанс взлететь выше облаков, туда куда остальные никогда не попадут. За это он платит всем…
       - Ты хочешь сказать что все потерял. Но ведь ты еще живой, а значит у тебя есть что терять. Вы люди странные... Глупые.
       Я не отводил глаз с сияющих звезд и молчал, а Лили еще немного постояла рядом, а потом ушла в спасательную капсулу.
       - Глупые? - я опустил взгляд и посмотрел на руки - Да, глупые, но свободные.