Сектор 37

Жанна Бейсенова
Кира застыла, скрючившись в небольшом зазоре между кирпичной стеной и холодильным аппаратом. Она едва успела найти тайник. Еще немного и её бы заметили! Ноги затекли, хотелось двигаться, вздохнуть полной грудью, но малейший звук мог её выдать. Она не знала точно, как охотники ориентируются в пространстве. Они явно обладали визуальным восприятием: стоило им засечь малейшее движение, и они тут же начинали преследование. Насчет слуха Кира была не уверена. Но меньше всего сейчас ей хотелось проверять, насколько хорошо они могут слышать.

Прошло десять минут. Кира осторожно высунулась из своего убежища и огляделась по сторонам. Свет включили минуты три назад, но Кира не хотела рисковать. Она выбрала точку отсчета - открытый коридор в десяти метрах от себя, и стала наблюдать. Когда через минуту коридор так и остался пустым, Кира шумно выдохнула, и медленно выбралась наружу. «Почему они появились сейчас? Они ведь были здесь только вчера! Неужели период участился?». Кира нахмурилась. Ей осталось достроить всего несколько домов для перехода в другой сектор, а когда вокруг шныряют эти мерзкие твари, много работы не сделаешь…

Раздосадованная, она направилась к базе, чтобы пополнить запасы, и войдя в дом, сразу же увидела мигающую лампочку мессенджера. Пришло новое сообщение от КРИС01 - Кира, пора пополнить водный баланс твоего тела. Девушка улыбнулась. Она любила эти маленькие знаки внимания, посылаемые машиной. Когда она впервые попала сюда, эти сообщения были единственным, что её радовало. Компьютер всегда желал ей доброго утра и продуктивного дня, и периодически напоминал расписание работ на следующий день. Конечно, Кире никогда бы в голову не пришло углядеть в поведении машины проявление заботы. Она знала, что КРИС01 просто так запрограммирован, и все равно, после прочтения, чувствовала себя менее одинокой.

Она выпила воды и вбила в мессенджер отчет о проделанной работе. После обеда нужно рассортировать блоки для малых, одноэтажных домов, и заранее развезти их по стройкам. А учитывая внеплановое появление охотников, лучше поторопиться. Она не хотела застрять в секторе №36 еще на пару дней. Кира с тревогой глянула на монитор, где в правом верхнем углу отображался показатель прогресса. Её работа здесь закончена на 97%. Как же не вовремя появились эти гады!

Вдруг её пронзила острая боль, будто кто-то со всей силы ударил по затылку. Стакан тут же выпал из рук и разбился. «Опять!». Кира с силой прижала ладони к вискам и зажмурилась, но перед глазами уже неслись яркие картинки, будто кто-то насильно вкручивал информацию ей в голову. Вот она завершает стройку, и её переводят в сектор №37, где всего на третий день дежурства она попадает в ловушку. Охотники окружают её тесным кольцом, когда она заканчивает установку крыши двухэтажного дома. Бежать некуда, но Кира всё равно дергается в сторону. Она успевает добраться до ближайшего коридора, когда чувствует - её руки касается что-то склизкое и холодное. А потом ничего. Пустота.

Боль понемногу отступила. Кира стояла, прислонившись к дверце кухонной установки, и тяжело дышала. «Этого не может быть! Я здесь впервые, и никогда не была в секторе №37!». Киру начала бить крупная дрожь, и она в изнеможении опустилась на пол. «Правда?» - тут же отозвался тихий голос в голове. «Как же ты сразу сориентировалась на местности, если ни разу не была здесь раньше?». «Откуда КРИС01 знал твоё имя?». «Почему твоя база выглядит такой обжитой и старой?». «И самое главное, почему в первый же день ты нашла в шкафу рабочую униформу со своим именем, поношенную, с подвернутыми рукавами? А в кармане униформы – свой медальон?». Кира закрыла уши руками, будто это могло помочь. «Хватит! Это всё из-за стресса! Я целый день пашу как проклятая, двигаю тяжелые блоки и строю эти чертовы дома! А еще нападения охотников. Под конец дня я валюсь с ног от усталости, и мозг начинает играть со мной в игры!».

«Ты права, с тобой играют в игры!» - прошелестел внутренний голос. «Только ты не хочешь признать в какие». Киру охватила паника, она вытянула перед собой руки и уставилась на ладони, будто видела их впервые. «Почему у тебя нет мозолей, если ты занимаешься тяжелым физическим трудом? Почему ты всегда выглядишь одинаково? Почему тебе не снятся сны?». Кира чувствовала, что надвигается что-то страшное, что-то непоправимое. Она хотела оттолкнуть от себя непрошеную новость, но грядущее пришло к ней вспышкой озарения.

Воспоминания вернулись к ней – все её предыдущие жизни, одна за другой. И из этой страшной бесконечности не было выхода. Или она может что-то изменить? Потухший взгляд Киры упал на осколки стакана, и она взяла один, самый острый. «Интересно, есть ли во мне кровь?» - подумала она, прежде чем полоснуть себя по горлу.


Экран потух, и мальчик, сидевший на диване, в раздражении откинул электронный планшет в сторону. «Черт! – ругнулся он сквозь зубы, - опять зависла!». Но через пару секунд он снова взялся за планшет. «Ладно, - подумал Крис, - попробую в последний раз пройти этот уровень, а не получится, удалю».