Градусник

Игорь Сталевский
         Однажды холодным зимним утром со мной произошел забавный случай. Поднимаясь на работу в лифте, с  двумя мои коллегами я услышал вот такой вот диалог.
         - Доброе утро - сказала первая.
         - Доброе…  - оба очутились в лифте - Ну и как вам погодка? У меня дома на градуснике минус 15, а у вас? - ответил второй.
         - У меня минус 17! Ужас а не погода. - отвечала девушка.
         - Ну так январь :)Саша! А ты что молчишь, у тебя сколько?
         Тут я задумался, я ведь не знаю…  Я постарался быстро вспомнить, что же я делал утром:
“Я проснулся, поцеловал жену, она пошла прогулять Лаки (нашу собаку), в это время я быстро приготовил завтрак. Столовая, душ, комната с чистой рубашкой… Перед выходом я еще раз поцеловал её, и спросил холодно на улице или нет, мне показалось этого достаточно. Достаточно услышать её ответ, и поцеловать перед выходом, ведь после этого ближайшие время мне не какой холод не страшен.”
Нисколько - я улыбнулся на недоуменные взгляды - у меня нет градусника, он мне не нужен.
         - Как так? - удивился одни из моих знакомых - Обязательно купи. Градусник, очень нужная вещь.
         Девушка одобрительно кивнула.
         - Я подумаю - ответил я, и что бы еще больше не смущать своих знакомых
Зайдя к себе я подошел к окну, посмотрел на утреннее солнце и подумал:
“Нет! Не нужен мне никакой градусник… у меня есть то что не один градусник на свете, дать не сможет.”