Первая встреча Пэкалэ и Тындалэ

Кузьма Калабашкин
Однажды Пэкалэ решил кого-нибудь надуть.
Взял он мешок, набил его ореховой скорлупой под завязку.
Идет и кричит:
- Эй, покупайте! Вот отличные орехи!

Навстречу ему – Тындалэ.
На спине мешок, набитый болотной травой.
Кричит:
- Эй, покупайте прекрасный шёлк!

Вот, повстречались они.
Пэкалэ и говорит:
- Слушай, брат, давай поменяемся мешками, мне как раз шелк нужен.

Тындалэ подумал и говорит: - Да и мне орехи не помешают.

Обменялись они мешками и пошли в разные стороны.

Дома, заглянули в мешки и обрадовались:
- Ну и хитрец этот тип! - сказал Тындалэ.
- Ох, гусь же мне встретился! – рассмеялся Пэкалэ.

Через некоторое время,  встречаются они снова.

- Привет, брат! - кричит Тындалэ.
Очень уж мы тобой похожи. Скажи, как тебя зовут?

- Меня Пэкалэ зовут,- ответил тот, смеясь,- а тебя как?
- Меня Тындалэ.

И так они с тех пор подружились, что  даже побратались.

--------------
*) Картинка из сети