Подаренное время

Анна Кувырченкова
-Алло! Это скорая? Тут беременной женщине на улице стало плохо. Кажется, у нее кровотечение…
*
-Ты готова уйти сегодня? – спросил мужчина.
-Нет! Я хочу познакомиться со своей дочерью, - ответила девушка.
-С твоей дочерью все будет нормально. Ее ждет длинная интересная жизнь.
-Но почему именно сегодня?
-Ты могла бы дожить до восьмидесяти лет, но раздарила свое время. Помнишь, когда твоя мать лежала при смерти? Я стоял у ее изголовья, но ты молила оставить ей жизнь и отдала свои десять лет. Помнишь? А когда твой отец попал в аварию на шоссе? Я сидел на соседнем кресле. Твои молитвы спасли его и подарили десять лет жизни.
-А еще сорок?
-Ты была совсем малышкой, когда твоя старшая сестра заболела. В своих молитвах ты просила забрать половину твоей жизни, но не забирать сестру. Она живет твое время…
-Я не готова, - обреченно произнесла девушка.
- Понимаешь, за тебя никто не просил так, как ты просила за других… Правда если хочешь, я заберу несколько лет у твоей дочери и отдам тебе. Ну так сколько тебе надо, чтоб успеть познакомиться с ней?
-Ни минуты, - прошептала девушка и из ее глаз покатились слезы. - Пусть она живет свое время полностью…
*
Спустя месяц Ирина гуляла по парку с коляской, в которой сладко спала маленькая девочка. День был по-летнему теплый и солнечный, и Ирина наконец-то отвлеклась от тревожных мыслей.
-Ирочка, привет! – соседка тетя Света шла через парк с почты. - Как Верочка?
-Здравствуйте! Все хорошо, спасибо, - улыбнувшись ответила Ира.
-Тут, кстати, тебе письмо от Игоря моего, - тетя Света протянула Ирине конверт. – Ну ты помнишь, он на Кавказе служит.

«Здравствуй, Ирина! Это мое первое и, наверное, последнее письмо тебе. Оно может показаться немного странным. Если не поверишь в написанное, то посчитай все шуткой и забудь. Мне недавно приснился странный сон. Какой-то человек спросил меня, что бы я сделал, чтобы продлить тебе жизнь. Я ответил, что отдал бы свою. Он даже торговался, предлагал подарить тебе половину. Но какой прок от половины? Если жить, то по полной! Я ведь прав? К тому же, ты скоро станешь мамой, у тебя прекрасный муж (Я видел, как ты на него смотришь и очень ему завидую). Ну а если вдруг тебя не станет, то я никогда не прощу себя, что живу. Кстати, тот человек во сне сказал написать тебе письмо и дал мне срок месяц…»

Листок выпал из рук Ирины. Она быстро пошла из парка с коляской, в которой уже просыпалась маленькая девочка Вера. Ира про себя повторяла одну и ту же фразу: «Пожалуйста, верни ему хоть половину!» Подходя ближе к дому, она услышала, как кто-то кому-то крикнул: «Не могу… Это подарок!»
15.01.2016