Нежная пыль

Кольцова Анна Николаевна
Пылающий жаром каньон.

Сухие потрескавшиеся земли все еще проминаются под твоими ногами.
Ты странник и сегодня оставишь здесь свои холодные следы.

Она оставляла меня не единожды, но лишь однажды мне пришлось оставить ее.

Когда за горизонт пряталось небесное светило, мне хотелось бежать и наблюдать за тем, где оно восходит и кому улыбается, пока мои глаза засыпают.

Она обладает внутренним речным потоком кристально чистой мысли и во плоти своей является существом удивительно редким. Раньше её искушал сам человек, как место хранения своего сердца, но закончилось все сердцем, спрятанным в глубокой келье.
Я не нахожу в ней пороков, но она притаилась и замолчала, как только мы столкнулись с непреодолимым течением камней. В каньоне, что простирается между нами, камни плавятся в пустоту, но пока нет ни единого шанса шагнуть в привычный горизонт.

Когда наступает ночь, мне кажется, что затихает даже воздух и мое существо способно пройти сквозь любые рамки места и времени. Я оказываюсь рядом и вижу, что ее сердце полно сухогрузов, а за ними бьется животрепещущая жизнь, которую она спрятала ради сохранения блага.

Не мне говорить о ее стремлениях, но я осмелюсь наследить в память о несостоявшемся будущем. Ведь что есть мои следы в ее пылающем сердце? Нежная пыль.