Добро

Лансана
Как же больно, когда не понимают,
Что я тоже чувствовать могу.
Как ужасно, когда злом отвечают,
На мою большую доброту...
Как противно, когда людям улыбаешься,
А они в ответ, смеются лишь в лицо.
Мне так больно, что я со всей душою,
А в ответ лишь только зло.
Разве сложно к людям относиться,
Так же, как они относятся к тебе?
Ну зачем нам друг на друга злиться?
Ну зачем друг друга обижать?
Я не хочу глазами дьявола
На этот скверный мир смотреть.
Я всего лишь хочу, что бы люди
В мире жили...
Что бы сердце хоть разок открыли...
Я пишу, а на глазах лишь слезы,
Мне противно это вспоминать.
Ведь они, как монстры слабых подавляют,
Как шакалы, а в стае есть вожак.
Мне так больно, ведь мы же с вами люди,
Мы не звери, мы не хотим войны...
Ну для чего? Кому все это нужно?
К чему жестокость? Зачем все это зло?
Вот знаете, ну просто накипело...
В несправедливом мире этом жить.
Надоело... Поверьте, надоело...
Со слезами домой мне приходить.
Я прошу... Люди, ну хватит материться!
Станьте ну хоть чуточку добрей.
Хватит над слабыми издеваться,
Хватит злиться, это не для нас...
Люди! Я от сердца отрываю
Эту фразу, я прошу понять,
Что мы все люди, мы не волки с вами.
Ну не должны мы зло распространять!
Ну давайте будем чуть добрее,
Чуть внимательнее к кругу своему,
Тогда и мир наш с вами потеплеет,
Тогда и мы сердце обретем...