Блондинки и авто

Лана Лес
реальная история, рассказанная старшим смены контролёров супермаркета

Две блондинки супермаркет посетили.
На крылечке я стоял, курил.
Видел, как с поклажей выходили.
Я их даже взглядом проводил...

И в тот миг, когда уж отвернулся,
Кое-что заметил острый глаз.
Вмиг насторожился, встрепенулся...
И следить за действом стал я враз.

Ведь из всех машин, что на стоянке,
Дамы те причалили к моей.
Нажимали кнопки на "сигналке",
Дверь за ручку дергали на ней...

"Чёрт! Наверно села батарейка"-
Произносит тут одна из них.
И, вспорхнувши, словно канарейка,
Снова в супермаркет шмыг!

Выбежала быстро...поменяли...
Снова пробуют авто открыть.
Как бы кнопочки ни нажимали,
Дверь не удаётся отворить.

Я решил "помочь", достал "сигналку".
Дамам издали я дверь открыл.
Забрались...и сели, словно в танке...
Удивляться нету у них сил...

Вышли...обошли вокруг машины...
Снова кнопочкой пик-пик, пик-пик.
(Я им нажимал, чтобы открыли.)
Вновь залезли...и опять тупик.

Я не выдержал - иду к машине.
ТИхонько в окошко постучал:
"Девоньки, не едет? и в помине
Ей никак без моего ключа!"

Дамы в шоке на меня глазели...
Ну а я закончу свой рассказ:
Показал я этим двум мамзелям
Их машину, через пять от нас!

09.04.2014 г.