Часть первая Книга легенд

Лоя Морган
«Жизнь – это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы.»
                Джон Леннон

Пролог

Эти сроки. Строки до боли знакомой книги, которую читала мне мама с самого детства. Я уже не помню как давно она у нас, но помню свой восторг, когда первый раз взяла её в руки. Тогда я только училась читать. Смешно, но эта книга заменила мне азбуку. «Мифология древнего мира» - книга, перевернувшая мою жизнь.
Я провела подушечками пальцев по покрывшейся пыли обложке. С появлением интернета я совершенно забыла про книги. Бумажные, от которых так и пахнет старостью, пылью и воспоминаниями. Воспоминания – слово, от которого на данный момент мне хочется свернуться калачиком на кровати и плакать в подушку. Никогда не думала, что прощаться – это так тяжело. Такое ощущение, что я теряю часть себя. Хотя нет, не часть. Всю себя. Я просто оставляю свою жизнь и начинаю новую. Такое ощущение, что прощаясь с воспоминаниями, я перерождаюсь.
Мою комнату озаряет солнечный свет, слегка отдающий кровавым оттенком – цвет моих штор , который еле проникает сквозь темную завесу. Сейчас мне всё кажется таким родным. Как будто я открыла для себя что-то новое. То, что не замечала раньше.
- Агнес, спускайся скорей! Машина уже приехала!- голос моей мамы буквально вырывает меня из пучины горестного прощания с самой собой и даёт лёгкую пощёчину.
Я тяжело вздыхаю, пытаясь обрести спокойствие и не расплакаться прямо сейчас.
Я встала с кровати и кинула книгу в свою сумку. Хотя бы какая-то частичка моих воспоминаний должна быть со мной. Я окинула комнату взглядом в последний раз. Теперь я приеду сюда очень нескоро.
Ещё раз я взглянула на письмо, которое пришло ровно месяц назад и быстро пробежалась по строчкам, мне никогда не надоест перечитывать его вновь и вновь:

« Дорогая Агнес Рэмси,
Рады сообщить, что ваша заявка на поступление в лицей при поместье, с уклоном на исторические наук на второй курс одобрена. Ваше проживание в поместье «Нибелунги» будет полностью за счёт администрации лицея. О деталях вы можете уточнить по телефону, указанному ниже.»

Я спустилась в гостиную, про себя пересчитывая каждую ступеньку. Мне хотелось подольше потянуть время, подольше побыть в своём доме, где прошла вся моя жизнь.
В прихожей уже наряжалась мама, завивая свои русые волосы в длинные волнистые локоны. Ловкими движениями она превращала свои кудри в красивую пышную причёску. Я внимательно наблюдала за ней, пытаясь уловить и запомнить каждое её движение и каждый её выдох и вдох. Никогда не перестану восхищаться ей.
Наконец женщина отложила плойку и стала водить яркой помадой вдоль линии губ.
- И давно ты здесь стоишь?- неожиданно спросила она.
Я как будто очнулась ото сна. Но быстро сориентировалась и взяла себя в руки.
- Нет, я только зашла.
- Не ври, я видела, что ты пришла сюда давно.
Одна из черт моей мамы – она всегда знает правду. Врать ей бесполезно. Да и опасно для жизни.
- Ты полетишь со мной в Англию?
- Нет, я просто поеду с тобой в аэропорт.
Наконец мама закончила с процедурами и повернулась ко мне лицом. Овальное лицо  украшала мягкая улыбка, зеленые глаза сияли блеском, на коже ни единого недостатка, морщин практически не было видно. Её идеальная внешность, наверное, результат того, что она не потратила ни одной нервной клетки за всю свою жизнь.
Я всегда была послушной дочерью и не нарушала запретов. Поверили? Вот и моя маменька тоже. Она не знала, что втайне я была далеко не самой прилежной девочкой. Но училась всегда хорошо, несмотря на ночные похождения по местным достопримечательностям. Серьёзно, я не ходила по клубам. Мне просто нравилось ходить по городу ночью со своими соратниками. Именно соратниками, так как друзей в городе у меня не было. Хотя в возрасте шестнадцати лет у всех подростков уже давным-давно сформировался определённый круг общения. Но не у меня, я тяжело контактирую с людьми. Но сейчас я планирую измениться – стать более уверенной и сильной.
Отца же своего я редко вижу. Он всё время в различных командировках. Именно благодаря папе я и отправляюсь учиться в самое элитное заведение, где готовят будущих историков и прочих науковедов. Но я для себя выбрала историю.
- Эй, ты там уснула? Наш водитель уже, наверное, скурил три пачки сигарет! Пошли!- с этими словами мама забрала пару моих сумок и скрылась за дверью.
Я взглянула на себя в зеркало напоследок. Темные волосы лежали на плечах, переливаясь синим оттенком на свету, кожа имела здоровый бледный оттенок, мои серые глаза так и выдавали свою грусть и печаль от события сегодняшнего дня, а алые губы я пыталась выдавить в полуулыбке.
Вот и всё. Я переступаю порог и прощаюсь со своей прежней жизнью, с прежней собой. Моя жизнь будет насыщеннее и полна приключений. Чёрт, да я готовилась к этому моменту большую часть своей жизни! Клянусь, что теперь всё изменится.