Что такое конец света

Удивительно Удивительно
Много предсказаний и предупреждений было о наступлении некоего конца света.
Все люди гадают и думают над тем когда он будет, выискивают в писаниях все его признаки.
И, вот то ли от того, что я слишком много думаю о будущем человечества, то ли еще по какой-то иной причине, но именно в эти минуты, когда я писала очередную картину маслом, работая над необычными всполохами на небе, проявившимися над городом 28.06.2015г, и зафиксированными фотоаппаратом в 22часа19 мин., я вдруг четко осознала понятие конца света.
Я могу с твердой уверенностью сообщить, что признаки конца света реально проявляются.
Исходя из всех видений, которые были до сегодняшнего дня, я могу сделать вывод, что конец света будет выражаться не в том, что погаснет свет, как таковой. хотя все может быть.
Но конец света это полная утрата связи со светом, с ВСЕВЫШНИМ т.е. наступление полного рабства и ада. того ада, который мне был показан в видениях.
Можно ли что либо изменить?
Все находится в руках людей, в их способности слышать душой.
Тот, кто слышит меня из людей душой, должны обратиться к Всевышнему искренне в покаянии и душой молиться о спасении.
Шутки шутками, сказки сказками, небылицы небылицами, но существует то, от чего человечество давно ушло и что сегодня оно уже не в силах понять.
Это что-то, а вернее кто-то и этот кто-то тот, кто любит всех вас, даже сегодня в последние мгновения вашего падения, пытается достучаться до всего человечества, через тех, кто его слышит.
Конец света. Это конец утраты связи с Всевышним. Он же свет. Он же истина. он же любовь.
Думаю, что после этого люди переступают границу, за которой они будут совершенно беззащитны. И все будет так, как мне показали в одном видении - ад, где каждый будет существовать в муках, молиться к Всевышнему, но он не откликнется т.к. души человеческие перейдут во владение тьмы из-за того, что люди продали или обменяли их на некие заманухи.
ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!
ПРОЩАЙТЕ ДРУГ ДРУГА И КАЙТЕСЬ!
МОЛИТЕ О СПАСЕНИИ ДУШ!
ВСПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ СОЗДАНИЯ ВСЕВЫШНЕГО! В ВАС ЕСТЬ ЕГО ЧАСТИЦА - совесть, любовь! Именно они залог вашего спасения!
Воцарение царя будет окончательно означать, что вы переходите в царство тьмы.
И спасения после этого не будет вам.
МОЛИТЕСЬ, КАЙТЕСЬ!

Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская