143 письма

Лана Лес
 В уме пишу 143 письма,
 Где мысли - запятые, чувства - точки.
 Тебе пишу 143 письма,
 Но на бумагу выльется ни строчки.
 Ни строчки о тебе и обо мне.
 Ни строчки - ты ведь этого хотела.
 Листочки пожелтели в сентябре,
 Их осень закружила каруселью.
 Холодной дымкой загрустили дни,
 Печаль окутала дома и крыши.
 В мечтах моих мы вместе. Мы одни.
 Мечты мои ты вряд ли слышишь.
 Ты слышишь?! Снег крадется в вышине.
 Им скоро разродится наше небо.
 Мы будем рядом в этой чудной мгле,
 И будет все кругом волшебно-белым.
 Несмелым поцелуем я коснусь
 Всех мимо пролетающих снежинок.
 И, может быть, когда проснусь,
 Еще почувствую следы слезинок.
 Я сон не досмотрю свой до конца.
 И не узнаю, чем закончилось виденье.
 Я напишу 143 письма
 Тебе! кто подарила возрожденье.

  28.05.1995 г.