Моя любовь к тебе нежна

Лана Лес
Моя любовь к тебе нежна.
А взгляд твой на меня небрежен.
Но почему я не нужна?
Я - океан, а он безбрежен.
Безбрежна и моя любовь.
Она, как ветер, окрыляет.
Ты удивлённо вскинешь бровь -
И пропасть вновь нас разделяет.
Нас разделяют сотни лет
И города в ночи с огнями.
Нас разделяют сто планет,
И Млечный Путь горит над нами.
А звёзды шелестят в ночи,
И падают, сгорев впустую.
В огне пылающей свечи
Мне память лик твой нарисует.
Но сердце не согреть огнём,
И воск мне ласки не заменит.
И снова нА небе своём
Луна мне облака расстелит.
Она зовёт меня и ждёт.
И, мне бессмертье обещая,
За душу вечность продаёт,
Свои объятья раскрывая.
Мой мозг безумьем поражён.
И я почти уже решаюсь
На тот отчаянный прыжок.
Но всё ж подвоха опасаюсь.
Луна - обманщица ночИ,
Мерцает перламутром красок.
И хоть она всегда молчит,
Но дарит людям море сказок.

окт. 1994 г.