Решение учёного совета

Вадим Тросницкий
Случилось сиё в году 1987, а разработал единую систему снабжения строительства, председатель Госстроя СССР и председатель Госснаба СССР её одобрили, по существующей традиции всё новое должно было получить одобрение отраслевого головного института и меня пригласили на заседание учёного совета такого заведения, я в это время жил уже в Питере, приехал в Москву, зашёл в Госснаб, мне там зам.председателя сказал: Вадим, я как помню так они лет десять ничего нового не выдают и тебя завалят,они уже и отзыв отпечатали, моему помощнику оттуда звонили свои люди, даже и не ходи, но т.к. я уже на месте, чего не попытаться. Пошёл, зашёл, сидят в зале человек пять и одна женщина, русская на вид, все остальные из народа избранного Богом. Ну, что говорит один из них, начнём дискуссию, я в ответ:- почему дискуссию, она начинается лишь тогда, когда собеседники расходятся во мнениях об обсуждаемом предмете, а у нас с вами мнения  пока едины. В чём же их единство, спросили, в том, что все мы любим свою Родину! Заулыбались и закивали головами, а раз так, то и желаем ей добра и процветания! И тут никаких возражений, вот я представляю на ваше обсуждение систему, которая экономит государству 40 млрд руб ежегодно, вы представляете своё предложение, которое может быть эффективней моего и вот только тогда возникнет дискуссия.Народ преобразился, послали женщину куда то, она вернулась с тарелкой полной конфет подушечек (теперь таких нет), принесли чай и дискуссии опять не получилось, пошли разговоры. Затем мы тепло расстались, а через несколько дней в Госсаб СССР поступил от них положительный отзыв с рекомендацией внедрения системы на Северо-западе страны. Руководители Госснаба были удивлены : что ты с ними сделал, я пересказывал изложенное выше, они дружно хохотали.

13:50 час 25.01.2016г