Почему так важно любить своё творчество и труд

Малюкова Елена Юрьевна
Всю жизнь я художник и рисовать для меня это как дыхание. Свой талант я воспринимаю как данность.

Как я начала писать.

Помню как раз был Новый Год, в воздухе витал праздник. И так мне захотелось сказки и волшебства, что начала уговаривать свою подругу детскую писательницу Светлану Бачурину написать сказку! Света на то время была сильно занята. Недолго думая я начала писать сама. Это было необычно, непривычно и странно. Я никогда не писала, ну разве что дневники. Странно было думать о вымышленных персонажах всерьёз. Когда я написала первую часть, то сморщила нос и сказала - "не верю"  Не верю ни одному слову ни в героев, ни в придуманный мир, не верю себя. Такое было моё начало. Я не остановилась, история просто тянуло браться за ручку, я погружалась в вымышленный мир в моменты отстраненности от самокритики. И когда я показала историю двоюродной сестре - ей ПОНРАВИЛОСЬ! Потом я бегала с историей к литераторам. Они смотрели на меня так несерьёзно, они не верили, что я могла написать так много, да ещё и интересно, да  с первого раза, они то свои труды вынашивают годами. Да, мне не хватало, ни опыта, ни знаний, ни внутренней веры, ни устойчивости. Переписала на тот уровень на который выросла.


И вот что я поняла.

Совсем недавно, я услышала такие слова "Ну не может вот так повезти человеку! У каждого своя судьба, что написано на роду" Но если разобраться, существует ли вообще везение? И что это за слово "везение"?
Мы смотрим на успехи других людей, оценивая, обсуждая, кто-то из хороших побуждений кто-то из зависти. Некоторым и в голову не приходит, сколько труда, сил, эмоций, переживаний приходиться вкладывать в своё дело. Для того, чтобы просто повезло? И не просто повезло, но и ещё принесло плоды. А это уже серьёзней. Мы смотрим поверх (как на себя, так и на других) основываясь на том, какой наш возраст, сколько у нас опыта, знаний, способностей, где учились, работали, сколько у нас тиражей, выставок, денег и т. д. Но мы совсем разучились смотреть в глубь. И почему некоторые получают награду, но потратив годы жизни, а некоторые так и не получают вовсе? Просто те "везучие" поняли самое важное!

Когда мы трудимся, то должны трудиться не только на физическом плане, но и на духовном, ментальном. На сколько мы открыты миру, насколько мы ощущаем связь с высшим, насколько наши души могут впустить поток благости (который между прочим находиться в каждой точке пространства), насколько мы можем отдать и принять! Всё это отражает степень нашей везучести. Везение значит войти в поток, быть на волне! Это движение, и когда мы что-то делаем, в соответствии с нашими мыслями, на тот берег нас и отбрасывает, чтобы получить награды которые мы заслужили и сотворили сами себе. Когда мы вкладываем в свой труд душу и любовь, то нам не только начинает везти, но и получаем вознаграждение, дары, для того чтобы снова встать на волну, но более высокую. В этом и совершенствование, как и души, так и мастерства. Если мы поймём это раньше, то и начнём раньше. "Нет неудачливых, есть те кто начал раньше" (не помню автора цитаты)

Почему же всё таки важно любить свой труд?

1. Чтобы научиться принимать.

2. Научиться создавать.

3. Научиться отдавать.

Когда мы начинаем любить и уважать свой труд, то:

1. Мы начинаем ценить и любить труд окружающих нас.(принимать)

2. Начинаем ценить своё творчество. (создавать)

3. Мы начинаем делиться своим опытом.(отдавать)

Это очень тесно связано с любовью к себе. И когда мы начинаем любить себя, тогда мы понимаем, что таланты, способности, силы, возможности, идеи, мысли - эта сила дарованная нам свыше. И когда мы это понимаем, то обнаруживаем в себе стержень, мы и есть эти идеи, мысли. Главное это укреплять в себе, дать возможность вырасти. Не уподобляться критике, осуждению, зависти. Ведь когда мы это испытываем - мы становимся маленькими, как и морально, так и духовно.  Чтобы мы не делали - это движение, поток, волна, куда он нас принесёт? За всеми деяниями, сияет божественная сила, поэтому иногда "разбитое корыто" это возможность начать всё сначала.

Друзья доставайте из своих ящиков, из себя, что было когда-то создано и совершенствуйтесь!