Макс в роли гонца

Грузовик
Так вышло, что сегодня у нашего Ма-а-акса день рождения. Через это я решил про него тут в очередной раз написать. Ну, этих историй тут вроде еще не было, так что поехали.

Кто не в курсе, вкратце про Макса: мой боевой товарищ, эпичный попаданец в приключения, герой пяти рассказов (http://proza.ru/avtor/gruzoveek&book=2#2) и множества баек, мечтательный романтик и хозяйственный мужик, любитель советских песен, непревзойденный по числу отмоченных корок задумчивый напарник, и тд, и тп.

Куда бы мы ни посылали Макса, в колхоз ли, в магазин - он постоянно влипал там в приключения. Но мы все равно продолжали его посылать, то ли в надежде что однажды он исправится, то ли чисто поржать. Ну, например.

Эпизод #1. Не послать ли нам гонца?

Бухали мы как-то давно на хате у наших старых. И вот кончилось, а в магаз кого послать? Мы с Максом как самые молодые и пошли. А вечер уже. Магазинчик такой, знаете, дворово-заштатный, в нем студенты окрестные тарятся. Мы изрядно датые, а Макс через это еще более задумчивый. И вот мы стоим у стенда с алкоголем и выбираем, а на заднем фоне кассирша кому-то кричит:

 - Маааш, у меня тут косарь недостачи, че делать?
 - Че как в первый раз что ли?

И вот мы идем на кассу. Я несу бутылки, а Макс бредет сзади. У кассы очередь, мне скучно и я грызу с кармана сухарики, они там давно валялись. Тогда кассирша мне говорит: ты зачем сухари своровал? Я говорю: зачем своровал, я купил. Тогда приходит охранник и говорит, ага. Сухари своровал. А я говорю, да у вас таких даже в продаже нету, я их на остановке купил.

Пока мы так беседуем, задумчивый Макс вспоминает, что просили еще хлеба купить. Берет хлеб с прилавка и начинает идти на выход. Мимо кассы. Я начинаю его звать, охранник смотрит туда и видит расхищение вверенного ему имущества в виде буханки черного в руках Макса. От такой наглости он впадает в ступор, но Макс уже услышал меня и идет к кассе.

Тогда нас ведут в подсобку, а там сидит начальница и говорит, ага. Воров привели. Щас мы вас будем сажать. Или давайте косарь и идите куда шли. Я вежливо так спрашиваю: а за что? Ну как же, говорит, вы у нас хотели хлеб украсть и сухари съели. Я говорю, сухарей у вас таких в продаже нету, а хлеб мы украсть не хотели, товарищ заблудился и чуть мимо кассы не прошел. Не прошел ведь, че начали то. Но начальнице уже как-то пофиг и она начинает откровенно требовать "штраф". Тогда я достаю телефон и начинаю звонить нашим. Леха, говорю, тут в магазине недостача косарь, так они с нас его взять пытаются ни за что ни про что. Давайте сюда все, ага, мы в подсобке сидим, охранник один всего.

Охранник сразу перебздел и ушел, а начальница говорит, не надо никого сюда звать, идите так, куда шли. Я говорю, только пиво отдайте, а то придется нам сюда всей компанией заходить (Я заплатил за него, чек на руках). Отдали, чо. А прикиньте, если бы Макс был один? Могло и до нехорошего дойти. Но Макс, он удачливый, просто невезунчик немного.

Эпизод #2. Макс и билеты.

Поехали мы в поход. Не все же пиво пить. А опоздали чего-то и решили всем на кассу не идти, а заслать гонца с деньгами, а самим идти места занимать. Сели в электричку, уже вот-вот отправление будет, а Макса все нет. Ему уже и звонили, и в окно высматривали, и ругали, а его все нет. И вот осторожно, двери закрываются, вагончик тронулся, а перрон остался, и на перрон из перехода такой выламывается Макс, и начинает бежать за электричкой, размахивая зажатой в кулаке лентой билетов. Не догнал.

Мы ехали и тряслись, а ну как придет контроль. Ссадят же. Но обошлось, не пришли, не ссадили. Прибыли мы на место и давай Макса ждать. А он там, короче, на следующую электричку сел и поехал. И тут контроль. Ну, как же Макс и без контроля то. Они ему говорят, ваш билетик. А он им, какой? У меня их пятнадцать! Они ему, ах ловкач! Да они у тебя все прошлорейсовые! Макс говорит, ниче не знаю, берите эти. Они новые, ни разу не езженные. В общем пока то да се, электричка до нас доехала, и Макс вылез. За билетами больше, понятно, не ходил.

Эпизод #3. Макс и японская кухня.

Мы, как модные парни, сразу полюбили эти роллы и суши заказывать. А Макс тогда уже на северах жить уехал, к нам только в отпуск приезжал. И вот у него настает очередной отпуск, Саня топит баню, я собираю всю компанию и мы едем на дачу. Ждать Макса. Потому что Макс позвонил и сказал, щас мол роллы закуплю и приеду.

И вот мы сидим за столом в тени раскидистой березы, уже десять вечера, а Макса все нет. А последний рейс на дачу уже вот-вот. Уже одиннадцать, темнеет по летнему времени. А Макса нету. А ему еще там мимо злых собак с зубами наружу идти. Вот полночь уже. Мы уже песню сочинили как сильно мы его ждем. А его все нету. И телефон сел по ходу.

К часу ночи приходит наш Макс с роллами, без собак на жопе, вполне бодрый. Оказалось, таксист, которого он нанял за роллами и на дачу ехать, поломался аккурат около роллошной. И Макс сидел ждал, пока тот починится. Надо отдать ему должное, роллы он со скуки не съел. Мы уже обрадовались, что карма у Макса постепенно исправляется, и это приключение - всего лишь мелкое недоразумение. Но потом Макс спьяну сел на гитару и растрескал ее, и мы поняли, что с ним все нормально, как всегда.

Теперь он уже совсем большой, взрослый и серьезный мужик. В приключения попадать уже как-то несолидно. Поэтому пусть читает тут байки о своем бурном прошлом и не забывает :-)