Жизнь на примере блинчиков

Сентябрева
Был в моей жизни один товарищ, неважно, кем именно, но он иногда любил объяснять все на примере еды. Картошки, например.
Я же могу позаимствовать эту фишку?
Вот стоишь ты и печешь блинчики (да, опять блинчики, простите.), автоматически их считаешь, ибо обжариваются они за считанные секунды, а в эти секунды- надо как-то не помереть со скуки.
И так интересно получается...
Начинаешь, 3,4,5 блинчиков. На тарелке небольшая горка, которую так назвать можно лишь из вежливости. Ты смотришь на тесто, и понимаешь, что впереди еще - жарить и жарить. И так вот прям грустно становится.
А уже через полчаса - у тебя на тарелке возвышается Эверест из блинов. И их уже 40. Правда, тебе уже жутко жарко, ты уже хочешь просто сесть и перекурить, или воды попить, но тебе все еще надо их переворачивать. Но облегчение все же уже чувствуется.
Может и с жизнью так? Мы не хотим выползать из детства, где нам 5-10 лет, но при этом видим массу недостатков и проблем.
А вот когда взрослеем и горка меньше уже не становится, и тесто уже на дне- большая часть проблем становится незначительными, нам просто хочется их побыстрее разрешить- и на перекур.
Я уже сама запуталась в своем тексте, ибо я болею и на меня, как на труп- слетаются мухи. Но я попыталась объяснить.