О Пьянстве

Сергей 61
Вино в обряде причастия есть символ Крови Христа, которая есть Дух Жизни Господа.
Тело есть Божественное учение в котором течет Его Кровь.
В отличии от каннибалов которы едят человеков, христиане едят Тело Бога (Учение) и пьют Его Кровь (Дух) и это есть истинная пища и питие христианина.
Но что толкает человека к пьянству? Неудовлетворенность, а точнее тоска в разделенности с Подателем Жизни, пустота бытия. Такая тоска есть обязательное условие пьянства. Без тоски никакого Духовного пьянства нет, а есть только развращенный гедонизм тела.
Обычное вино тоже содержит в себе спиритуальный дух, снимающий оковы с непосвященной души, но тут главное мера в дозе.
Вино Господа можно пить безмерно и быть пьяным от него благо. Только когда хритстианин пребывает в запое Духа, он трезвеет для Истины, и ему открывается истинное положение вещей на все, открываются глаза, и он видя видит, и мир, и Бога, как Он есть без покрова.
Только настоящий Алкоголик спасается в христианстве. Мало пьющий или не дай Бог непьющий совсем не имеет потенции в Боге, не может отравиться Божественным ядом и изблевать мирское.
Поэтому тотальное Пьянство есть юродство выхода из мирского понимания и радость сакрального в мистическом единстве с Господом в Его Духе, то юродство, в проповеди через которое спасается мир. Только пьяный от такого Вина может наконец почувствовать  Любовь о которой нам говорит Писание, волнующее кровь вдохновение в акте откровения от Бога.
Трезвость, в мирском понимании, еть грех, несвобода, пребывание в оковах, с точки зрения Духа.
В отличии от трезвости в миру, которая есть сон Духа и смерть, пьянство в Ином понимании, открывает глаза, и ведет к прозрению, Белой горячке, открывающей глаза на бесов, чертей и рожи, в кои рядится наш честной народ.
И снова - Здравствуйте дорогие мои! Ваше новое обличие - оно то и есть истинное лицо. Возлюбим же ближнего, как самого себя, а это значит - выпустим его гнилую кровь в землю и очистимся Кровью Господа, влив Его вино в наши вены.
Душа человека должна стать как пустая чаша, чтобы принять в себя новое Вино. Невозможно улучшить ветхое вино, его придется вылить. Иньекции нового Вина в наполненную чашу не помогут делу, дезинфекция ветхой крови новым Вином приводит только к помрачению рассудка и головной боли, похмелье бывает тяжелым, возвращение к мирскому - безрадостным и депрессивным, требуется на некоторое время завязать, чтобы как-то взбодриться для мирского, почувствовать радость бытия позитивного мира.
Поэтому пить вино Духа надо запоем и только такое запойное пьянство до бесчуствия к мирскому, есть кривая дорожка узкого, тернистого пути Духа, ведущего к потере ориентации в мире, предкновению, неодекватным реакциям и в завершение ко всему - падению лицом в его грязь. Падение Алкоголика состоит в бесконечном покаянии, которым он достает мир, а хуже того в агрессивном, неодекватном свидетельстве о Святой истине Духовного алкоголизма и презрении к окружающим.
Только в чистой чаше в которую налито новое Вино нет этих недостатков. Только в том, в ком его кровь полностью заменилась на вино Духа, кто сам стал источником Вина и может налить его каждому страждущему Опохмелиться, появляется наконец радость Истинного бытия, и доброжелательная Любовь к ближнему.