Вознесение Любви

Свет Любви
О Всеблагой Нетленный Свет Любви
Прошу тебя Иллюзии сотри
Во мне Проявлен твой Огонь - горит
Он все что тленно-иллюзорно растворит

Во мне сгорело все и растворилось без следа
Я Вечности дитя и время лишь вода
Огонь Любви твоей Всегда горит в груди
Я доверяю лишь тебе - ты знаешь все мои пути


В твоем Огне сгорела боль печаль и страх
Я буду Светом когда тело превратится в прах
Я Вечен нерушим и триедин во мне Творец живет
Меня зовешь ты в Вечности полет

То тело тленно, и оно в огне твоем сгорит
Когда придет пора его огонь твоей Любви воспламенит
Все атомы в симфонии Единого Огня
Преобразит твоя Любовь меня и Светом стану я

Сейчас пришла пора мне раствориться в Вечности Любя
Исчез я полностью и без остатка, воплотив тебя
Огонь твой стал настолько ярок жар Любви твоей ко мне
Что сжег он все несовершенное в огне

Я стал огнем - симфонию единого огня
Играет каждый атом изнутри меня
Преобразуясь в свет я обрету Покой
Единым стану навсегда с тобой


Сейчас сгорело все что было тленно - нерушим и вечен я
В единстве твоего Небесного огня
Материя преобразуясь в свет сгорает изнутри
В огне твоей Божественной Любви