Доказано учёными, испытанное мной

Александр Хомик
Мне так кажется, что об этом и так всем известно, но я всё равно решил написать,
так на всякий случай, а вдруг не все ещё знают. Дело в том, что когда человек
спит при электрическом или дневном свете он со временем постепенно слепнет.
При некоторых обстоятельствах с одиннадцати лет мне пришлось спать при свете,
спал я почти всё время на правом боку, и правый глаз при этом упирался
в подушку, а левый был на свету, и сейчас я им очень плохо вижу. Но очки
и линзы не люблю носить(точнее, даже и не пробовал) да и не тянет к этому.
Пусть уж глаза находятся всё время в напряжении, а то расслабятся, и совсем
хуже видеть стану.
 Ещё в школе, когда врач проверяла мой слух, я слышал каждую цифру или фразу
сказанную ею мне шёпотом. А в восемнадцать лет я стал слушать громкую музыку,
и со временем мой слух притупился, но я вовремя остановился. И даже сейчас я
редко её слушаю, и не то чтобы я чего-то опасаюсь, ведь её можно слушать и тише,
просто тяги нет, сейчас мне больше нравится читать, ну или бывать в интернете,
для профилактики зрения, хотя я и туда всё реже захожу.