Из ладони в ладонь...

Татьяна Андрюшак-Василенко
...Я научусь и научу
Нашим картонным чувствам,
Кукольным жестам и словам ,
А может быть я жалею сам,
Что никак не могу забыться
И просто навеки вжиться в роль...

Neversmile* -" Из ладони в ладонь" -



     Я испытываю чувства к человеку, по - настоящему, на которую мне не жалко своего времени, с которой я общаюсь целый день и очень скучаю, когда ее нет рядом.
     Фотография любимой у меня на фоне телефона.
     Каждую ночь, я представляю нас в разных жизненных ситуациях.
     Время проведенное вместе я очень ценю. Мне приятно чувствовать прикосновение ее рук, приятно ощущать на себе ее взгляд, просто любить этого человека, любить за внешность, за характер, за то, что она есть.

-    Знаешь, как это, когда ты от всего что накопилось внутри - тихо умираешь?     -    Нет?
-    А я знаю.
-    Знаешь, каково, когда тоска и безысходность ломает ребра и рисует картонные чувства, улыбку на лице? Нет?
-    А я знаю.
-    Знаешь, каково, в каждой прохожей искать частичку тебя? Нет?
-    А я знаю.
-    Тебе больно, а мне еще больней.
     Достаточно знать, что любимая в порядке и любить ее по-прежнему.
    

     И, если нам суждено быть вместе мы будем вместе ,если же нет как бы не прискорбно звучало, я всегда буду любить ее, с улыбкой вспоминать о ней .
     Тяжесть разлуки ,боль и отсутствия человека в моей жизни не притупится со временем ...
     Будет много попыток вернуть человека, но нельзя вернуть,  кто сам уходит. Если человек ушел от вас, какая бы не была причина на это ,значит просто в его сердце было мало огня...
     И как жаль, что в наше время осталось так мало искренней любви, за которую люди бы боролись вместе...








автор: Т.В. Андрюшак (25.01.2016 г)
    



















Neversmile*- рок-группа из России. Группа Neversmile была основана в Волгограде под первоначальным названием ЭдвардРукиНожницы, но для продолжения карьеры её участники переехали в Санкт-Петербург..