Афоризмы 59

Виталий Власенко
1. – Я в первую очередь ослепляю не сумевшего полюбить. – С горечью говорила Любовь.
2. Как часто вера в себя уничтожает веру в себе подобных.
3. Довольно часто нами управляют ошибки, которые мы ещё не совершили.
4. Если уж отправляться в Ад, то лишь для «мне только спросить».
5. Жизнь должна быть борьбой… чтобы отвлечь нас от драки.
6. Я не верю в бессмертие в веках, я верю в бессмертие в тот, один прекрасный момент.
7. Из того, что удачно складывается в моей жизни – в основном, многоэтажные выражения.
8. Есть такие женщины, с которыми даже губы следует держать за зубами.
9. Труса всегда можно опознать, кроме момента, когда он в толпе избивающих.
10. В этом мире человек – это точка, которой нужно оставить после себя многоточия.
11. Сдержался, чтобы не плюнуть себе в глотку.
12. В основном нас мучают комплексы тупиков, в которых нет преград.
13. И всё-таки, большинство врагов мы наживаем, просто не приклоняясь.
14. – У меня самый правдивый народ, - хвалился тиран. – Веря в мою ложь, он передаёт её как правду.
15. Как же много мы разочаровываемся в людях, которые лучше нас.
16. Почувствовал себя козлом отпущения среди капусты.
17. Он всегда давал умные советы, но только если не был уверен, что они таковы.
18. Как же всё-таки несправедливо, когда по твоему требованию тебе уступят дорогу, даже не протоптав её до этого.
19. Вы просто попробуйте – оказывается не трудно сваливать свою вину на себя.
20. Однажды построив воздушный замок, всю оставшуюся жизнь создавал неприступные рвы вокруг него.
21. Каждый учитель указывает ученикам дорогу: только один – по которой следует идти, а другой, по которой не стоит.
22. А ведь сколько ещё таких, для которых напишешь на гордиевом узле «Завязано бантиком» и они его легко развяжут, но напишешь на слабеньком узелке «Гордиев узел» и они к нему не притронутся.
23. Одолели муки творчества, причём скороходы.
24. Отсмеявшись от услышанного анекдота, каждый вдруг осознал, что смеялся над собой.
25. Учёный догадывался, что, глядя на его деятельность, жена всё время пытается отыскать антоним к слову «Эврика».
26. – Эх, сынок, как бы ты не глядел ласково на берёзки, как бы не трепетал от звуков гармошки, мысль сказать: «А шо такое?» всегда пролезет.
27. С каким упоением почувствовал себя нулём, окружённым единицами в минусовом эквиваленте.
28. – Как же вам ещё, сукам, повезло, что я не думаю о вас. – Говорил очередной президент Украины.
29. Хорошо смеётся тот, кому позволяют смеяться последним.
30. Все стали такими свиньями, что даже не хотят метать бисер передо мной.
31. – Нельзя пороть своего ребёнка. – Говорил о Чуши Здравый рассудок.
32. Вновь наступают такие времена, которые подбрасывают перед собой грабли.
33. Он никогда не гадил на лестницах … ну разве что на служебных.
34. Может просто, неприступная женщина для мужчины – это непреступная для себя?
35. Почему мы забываем, как, придумав бермудский треугольник, аМЕРИКА сделала весь мир квадратными идиотами?
36. Всё в твоих руках, когда не успеешь взять их в ноги.
37. У нас теперь такой режим, что нет ничего страшнее чем промолчать вслух.
38. Парадокс в том, что одиночки притягивают толпу.
39. Ничто так не раздражает в людях, как их отсутствие, когда ты им нудишь.
40. Она была из того поколения, которое считало, что «паразиты» - это Гита.
41. Повзрослев, я понял, что Дед Мороз мне всю жизнь дарил то, что ему самому нужно.
42. На первом месте нерационального использования бюджетных денег – заказ на Новый Год в вытрезвитель Деда Мороза.
43. Россия объединяет – особенно давно распавшиеся, когда-то популярные западные поп-группы.
44. Мы всё ещё не перестаём идти в разные стороны одним путём.
45. Когда она ушла, в нём снова возникло одно из тех бессмертных чувств, которые замечаешь в себе только тогда, когда не нужно.
46. В мозгу есть комната с вывеской «Подпитие» - и там находится основная часть моего словарного запаса.
47. Закапывай свой талант, но только себе в глаза или уши.
48. Женщина легко может сказать то, что трудно передать словами.
49. Держи себя в руках и тебе многое сойдёт с рук.
50. Она поздно поняла, что возбуждала в нём желания… но только к другим женщинам.
51. Как часто нас забывают спросить, заинтересованы ли мы в лёгком пути к своему сердцу.
52. Я понимаю, что вы готовы умереть за меня, но, падло, не вместе же со мной.
53. По глазам иной женщины, которая что-то начинает доказывать мужчине, легко прочесть, что ей самой интересно, чем её аргумент закончится.
54. Попав на тот свет, мы многое сможем понять, увидев свою книгу жизни, состоящую из многих неразрезанных страниц.
55. Главный закон подлости – когда закон подлости действует только на тебя, а не на других.
56. Меткое слово сорвалось с его языка и разбилось, не долетев до восприятия.
57. У него было чувство меры, но только в том, что не его.
58. Бывает и чья-то душа питается объедками чужого грехопадения.
59. Влюбляются по уши – вот только мозг находится выше ушей…
60. Как много мужчин, для которых те решения, которые они замечают у женщин как женские капризы, сами для себя принимают словно продуманные действия.
61. Буквой «Е» можно заменить «И», а буквой «Б», заменить «П» - особенно в слове «Ипотека».
62. Увидев в магазине заманчиво-дорогую вещь, у неё начались слёзовыделения слюны.
63. И сколько же можно бежать вперёд, подбадривая себя тем, что все равно не добежишь.
64. Это была такая небогатая семья, которая никогда не успевала покупать вещи, быстро выходящие из моды.
65. Человечество рождено, чтобы создать те вещи, которые не успел придумать Бог и ту глупость, до которой даже Сатана не мог додуматься.
66. Есть три вида освещения: хорошее, плохое и выставляющее женщину в ненужном свете.
67. Всё в этом мире пустое – живут в заблуждении времяпровождения многих.
68. Я не такой уж и бесправный, чтобы качать свои права.
69. Любовь принюхивается с помощью секса.
70. Иной ревнивец пытается пролезть актёром и в мою стоящую бесхозно сцену ревности.
71. Пусть уж лучше женщина кричит не своим голосом, чем не своим голосом хвалит.
72. Увы, но правду привирают, когда хотят её передать ещё более правдивой.
73. Как тесен мир из-за необследованных просторов.
74. Мужья в первую очередь подгоняют собирающуюся жену под восприятие своего представления о красоте.
75. Дипломат  надевал маску на маску, чтобы его не обвинили в маскировке.
76. В политическом театре аплодисменты мешают думать.
77. Есть множество вещей, в которых я не разбираюсь, а собираюсь.
78. Настоящий мужчина способен убежать от женщины вслед за ней.
79. Для некоторых и любовь – разменная монета.
80. Я насквозь вижу в жене свою душу.
81. Чем меньше женщину мы любим, тем тяжелее нравимся мы ей.
82. Был всегда впереди очереди, только с обратной стороны.
83. На свадьбе они были в смокинге и фате, но со временем, он стал чаще smoking на балконе, а она фата-морганой бывшей красоты.
84. Женщинам хочется не только железную логику, но и чтобы она была гибкой и рвущейся.
85. К нему подошла Смерть с косой жизнью.
86. Пытался непреднамеренного ребёнка напугать парализовавой, но напоролся на его друга Обабайдётся.
87. Запомните, если женщину насытить комплиментами, она способна безостановочно трудиться и поэтому в это время вместе с ней можно хорошо отдыхать.
88. У нас самая огромная конкуренция в большом бизнесе – вот только конкуренция в выпячивании хозяевами предметов роскоши.
89. Честный атеист крестится скрещенными пальцами.
90. Когда владелец магазина «Всё для рыбалки» умер, вдова переименовала его в «Всё вместо рыбалки».


Ну почему Бог должен слушать молитвы наподобие:
1. Дай мне побольше притворства, чтобы не притворяться.
2. Побольше давай мне ответов на ещё не заданные вопросы.
3. Сделай так, чтобы я был обеспечен правдой на всю свою оставшуюся ложь.
4. Боже, пусть всё самое плохое во мне видят  только с хорошей стороны.
5. Чтобы я изменял только с безгрешными замужними женщинами.
6. Господи, дай мне ответ – ты кто по гороскопу?
7. Сделай, чтобы я никогда не терял своих денег желанием заполучить дармовые.
8. Не дай другим шептаться за моей спиной, пусть говорят голословно в лицо, но чтобы я не слышал.
9. Сделай так, чтобы я переборол свой страх и больше не боялся смотреть фильмы ужасов, в которых люди побеждают «наших».
10. Боже, сделай, чтобы моя память наконец-то узнала много нового из того, что я знаю.
11. Чтоб я не попал в ад чужих религий.