Последняя глава

Эмбер Митчелл
 - Мистер Коста, вы хотите рассказать все, что происходит в мафиозных
структурах.
Осознаете ли вы, слова будут иметь определенные последствия для вас, не очень
благоприятные.
 - Да, я хочу высказаться. Только прежде заявляю, что делаю это не ради вашей
работы, не потому, что разочарован в системе или являюсь стукачем. Мое
красноречие - желание доказать всем, что мафия есть, и она является самой
мощной силой, разрушающей судьбы. А еще для того, чтобы те, кто меня знает,
поняли - я не простил, не забыл, буду приходить в кошмарных снах, даже после
смерти.
 - Тогда мы вас слушаем, вся страна услышит  рассказ. Просим не упустить ни
одной детали, назвать имена, схемы бизнеса - каждую мелочь, за которой стоит
история мафии и ее дел в Америке.
 - Да, я постараюсь быть точным. Меня зовут Дон Сантино Коста. Я один из
членов Комиссии, которая состоит из Донов пяти семей, часть из них
проживает в Филадельфии.
 
                * * *

 Пожалуй, это конец моей истории. Меня арестуют и посадят, а в тюрьме
кто - нибудь постарается, чтобы я не проснулся в один прекрасный утренний час.
Мэни Вайзберт найдет человека, он сделает все должным образом, тихо и
незаметно. Я даже рад, мое освобождение не за горами. Я так давно готовил
план, что позабыл о многом. Мне уже почти тридцать, я молодой Дон, руки
испачканы кровью, я познал все постулаты мафии, никого и ничего не боюсь. За
мной стоит много людей, весь бизнес дяди Марио все годы держал крепко,
сохраняя традиции семьи. Но время не изменило решения бороться. Иногда не
понимаю, с чем или с кем я борюсь. Может с собой, тогда игра заведомо
проиграна. Но не прошло и дня, чтобы я не вспоминал дядю Марио. Говорю с ним
чаще, чем с собственным подручным. Наш внутренний диалог продолжится, пока
жив. После моего заявления мафия изменится. Лапы, запущенные в профсоюзы и
строительные компании, не смогут грести деньги, рэкет, игорный и гостиничный
бизнес, ростовщичество, процветающее везде, грязные ставки на ипподромах,
отмывание денег, наркоторговля, которая запрещена, но является одним из
главных доходов мафии - стены рухнут, завалив обломками Мэни Вайзберта,
который, видимо, отмерил себе еще лет сто жизни. Комиссия и семьи опять
погрязнут в крови и уличных войнах. И вся заваруха из -за меня, первого Дона,
решившего открыть рот и прервать эпоху молчания. Я не предатель, не работаю
на ФБР, осознаю, что полетят головы продажных полицейских и юристов,
политиков и сочувствующих мафии людей. Пострадают многие, и все ради моей
блажи -  показать, как ничтожен человек в мафии и насколько можно ошибиться,
убив без причины. Люди Вайзберта и Бертоли убили и меня много лет назад,
теперь пришла их очередь. Ведь за все нужно платить по счетам, таков
закон. Я уже заплатил и еще останусь должным. А вы?

                24.01.2016