Мы, вы, они, им, ваше и наше

Роман Макаров Км
В комнате трое и они. Они не наши. Они платят одному и он отдает им своё. Еще двое наблюдают. Один говорит другому.
-А я вот искренне возмущен, что он наше отдал им.
-А почему оно ваше? Оно же его.
-Но он то наш, а значит должен отдать нам.
-А вы готовы купить?
-Ни в коем случае.
-Так а зачем же ему тогда вам отдавать?
-Да потому что оно наше.
-Но ведь оно его.
-Если он наш, то и его тоже наше.
-А можно ваше тоже всем?
-Это еще с какой стати?
-Ну вы же из наших, а значит вашим тоже, лично ваше можно.
-Но ведь оно моё.
-Но вы то наш.
-Это другое. Да и вообще. Вы рассуждаете так, словно не из наших.
-А я и не говорил, что ваш.
-Тогда проваливайте отсюда к ним! Что я с вами еще дебаты веду.
-Да я бы рад, но тут моё.
-С какой стати оно твоё, когда оно наше?
-Но у вас же есть, то что не наше, а лично ваше?
-Да но оно моё, я же платил.
-Они тоже платят и я тоже плачу, так чьё же оно в итоге?
-Оно того, кто за это платит. Но если он наш, то оно все же наше. И платить, значит, надо не только ему, но и нам.
-Но вы же там не участвовали, делал то он.
-Да, но он то все равно наш. Делал то он из нашего.
-Ну хорошо, допустим, но ведь он же платил.
-Кому платил?
-Им, которые наши.
-Так то они, а это мы.
-Но это ведь было у них, а не у вас.
-Но они то наши.
-Ну так спросите с них, а не с него.
-Они сказали что не при делах.
-Он тоже так сказал.
-Мало ли что он сказал.
-А почему не они?
-Вот что вы мне голову морочите! Вы точно не из наших.
-Не из ваших.
-Тогда проваливайте! Вместе с ним. И своё тоже заберите.
-Но вы же тогда останетесь ни с чем.
-Нет, вы свое заберите, а наше оставьте.
В комнату входят они, которые наши.
-А вот и они! Скажите этим, чтоб они убирались к ним, но оставили наше.
-Хорошо. Убирайтесь, но наше оставьте. Или купите.
-У кого?
-У нас.
Двое платят и уходят к тем, которые не наши. В комнате остается только один и они, которые наши. Они тоже намерены уходить. Оставшийся говорит.
-Постойте ка, они же заплатили нам!
-Заплатили, нам.
-А как же мне?
-С какой стати?
-Но я же из ваших!
-Спросите с них.
-А как же вы?
-А мы не при делах.
Они уходят. Оставшийся злобно смотрит в спину тем двоим, что ушли к ним, которые не наши.
-Вот вечно они всё забирают у нас.