Теория двух часов

Дара Лис
21.01.2016

"Он ощущал небольшую неловкость, ту неловкость, которая обыкновенно овладевает молодым человеком, когда он только перестал быть ребёнком и возвратился в место, где привыкли видеть и считать его ребёнком". ("Отцы и дети" Ивана Сергеевича Тургенева)

Знакомо, да? Мне - очень.

Конечно же, я хочу вырасти, повзрослеть. Хочу иметь права и собственную машину, чтобы рассекать по широким городским дорогам, когда время близится к ночи, и наблюдать (под любимую музыку), как огоньки высотных домов погружаются во тьму. Но сейчас - самое лучшее время. Сейчас - это годы моей самой ранней юности. И они настолько чудесны. Я хочу, чтобы они длились вечною

Я хочу запомнить это ощущение полета и проживать его снова и снова. Но каждый раз по-разному, немного иначе (чтобы не наскучило).

Жизнь состоит из противоречий. И порой, теряя все, открываешь нечто большее. Запомните это.

Сегодня я придумала так называемую двухчасовую теорию. Вспомните любые два часа из своей жизни. В радостные минуты два часа - так пустяк, они мгновенно превращаются в секунды. Двух часов счастья нам мало (и это правильно, черт возьми!) Два часа скуки - бесконечность. А два часа волнения?

У меня в жизни были те два часа настоящего, дикого волнения. Наверное, я буду вспоминать их всю жизнь. И эти два часа - уже что-то более долгое, чем просто вечность.

За два часа может произойти все, что угодно. Два часа могут изменить человека до неузнаваемости (недавно убедилась на собственном опыте). В этом и суть.