Чуть не потеряла

Елена Мартынова 3
 Добрый день, уважаемый читатель! Хочу представить Вашему вниманию ещё один рассказ из моей жизни.

 У нас всегда в доме было весело: смех, радость, веселье и совместные дела. Ничего не омрачало нашей жизни, пока не стал болеть наш сынок. Ему тогда было два с половиной года, когда он...попал в реанимацию.
 Высокая температура дала своё. У мальчика синели конечности и носогубный треугольник. Мне стало страшно.Вызвали скорую и нас отвезли сначала в инфекцию, потому что у ребёнка был слабый "стул". Сделали укол и, вроде как, всё отошло. Но через полчаса началось заново. Ребёнок синел, нет, чернел на глазах. Я позвонила мужу, благо живём недалеко от инфекционной больницы. Он приехал быстро и буквально влетел в помещение. Его никто не остановил, чтобы сказать:"Оденьте бахилы." Тогда все понимали, счёт шёл на секунды. На своей машине мы поехали в приёмный покой. Пока внизу оформляли документы, сынишку подняли в реанимацию. И знаете, самое интересное, меня тоже оставили там. Сказали, что мамочка спокойная, хорошая, да ещё к тому же кормящая. Мне разрешили остаться.
 Когда я поднялась в реанимацию, меня попросили отключить мобильный телефон, так как там не разрешается пользоваться им. Врачи и медсёстры суетились, готовили капельницу, а я мыслями возвращалась на полчаса назад.Муж, держа на руках своего единственного сына, нежно нёс его до машины. Я тогда была готова ко всему, лишь бы с мужем ничего не случилось. Мне было больно на него смотреть. Скажите, что я бездушная, что готова к смерти сына. Да, может быть и так, но потерять двоих я не желала. Поэтому молилась в душе за обоих. Но к смерти маленького была готова. Я, наверное, очень жестокая?
 В реанимации уже ставили капельницу, а я, стоя в коридоре, закрывала свои уши и плакала, потому что сынишка громко плакал. Нет, визжал. Мне резало слух и сжималось сердце, как будто мне ставили капельницу, а не ему. Это мне на тот момент было два с половиной года и я проживала вместе с ним этот тяжёлый период.
 Пролежали мы три дня, за этот период его вытянули, он ничего не ел, кроме моей груди. А я и этому была рада. Сын ЖИВ! Мне разрешили позвонить домой.
Дома очень ждали моего звонка и какая была радость, когда узнали, что всё в порядке. Нас перевели обратно в инфекцию, а там уже мы могли видеть друг друга через окно и спокойно говорить по телефону.
 Пролежали мы недели полторы, а потом нас выписали и дали направление в Москву.

До сих пор вспоминаю этот день, если бы с сыном что-нибудь случилось, муж не пережил бы этого. А я бы ЧУТЬ НЕ ПОТЕРЯЛА двоих. Слава Богу, всё обошлось и теперь у нас кроме дочки и сына есть ещё две дочки-двойняшки! Мы очень счастливы, хоть иногда дети и ссорятся между собой, но не без этого.
Слава Богу, что всё хорошо!

написано 24 января 2016 года 11:14