Юбилей

Геннадий Белоскурский
Звоню домой.
-"Дорогая нас приглашают на юбилей, за тобой заедут.."
-Нет я болею!!!
-Тыж вчера болела?
- У меня  одеть нечего!!!
- А на той неделе покупали?..
-Оно мне мало стало !
- Ну может тот строгий костюм?..
-"Отстань ! Не поеду ! .Потому что ты  как выпьешь начнешь читать свои опусы , а они у тебя , все к одному сводятся,  а мне красней за тебя!  Езжай один, но смотри мне ! Я у сестры твоей все узнаю."
     Юбилярша на мой вгляд , выглядела лет на десять моложе и это при том ,что я еще не рюмки не  выпил! Поздравляли много и долго, а так как ,слово давали по алфавиту, то и речь мою пламенную ,слушала только юбилярша и то прикрывая один глаз и приподнимая одну бровь.Еще через пол часа сестра закричала ,тыча пальцем в мою сторону: Этому больше не наливать, а то  начнет читать всяку хрень....из своего неопубликованного.
За столом притихли.! Аче..? давааай...! Я откашлялся и  начал  заплетающимся языком...
   "Уси пуси ! А кто это у нас тут прячется...
— Милая, я же просил, Не сюсюкайся с ним как с маленьким, разговаривай как с большим ,теперь он член нашей  семьи а, не только мой"....
    Или выпили много ,или я чего-то не так выговарил ,но все снова зашумели , наливая и чекаясь .И лишь сестра ,ткнув пальцем под ребро с издевкой спросила : Это ты про че??  Опять про свое? Краснеть ни кому не пришлось.Уже поднимали рюмки одобряя следующий тост. Ни кто видимо ничего не понял.А я уже думал, вдруг если поймут , прикрыться тем, что завёл котёнка.

Иллюстрация Любови Титовой.