Сегодня он был очень ярким и насыщенным на вкус...

Соурарин
 С командой бешенных детей и Нихилом мы прилетели на верталете на экскурсию в Сирию.Зачем?Автор об этом умалчивает,однако мы были там...смотрели на раздавленные и разрушенные здания,зашли в супермаркет...пока дети были в магазине и покупали "сувениры",я решила вернуться в вертолет,и это оказалось правельным решением,потому что в это время здесь появились боевики.Я позвонила (Нихилу) экскурсоводу-водителю сего транспорта,он мне подробно объяснил как запустить двигатель верталета,а сам взял детей в охапку и убежал из злосчастного места.Летчик вернулся вовремя и мы  спокойно улетели.Все живы...
 А вот над этой частью я буду удивляться вечно.Это были игры в прятки по людоедски.Кто их придумал?Ну конечно же Нихил.А вот и правила:"Если я вас найду,то съем".Слушай,по моему это весело,давай сыграем?...К нам присоединился Зомби и еще пару человек.Прятались мы в одном очень загадочном месте,которое одним словом назвать не получится.Здесь были книжные шкафы,а так же двухярусные кровати из вагонов поезда,что-то похожее на гаражи,но больше всего в этой атмосфере меня напрягал лев.Был ли это питомец Нихила,или сам он превратился во льва,это останется загадкой,но как бы то ни было,игра началась.Сначала я хотела спрятаться на гараж,но в процессе вскорабкивания,конструкция начала ломаться.А лев подходит все ближе и ближе.Ну что ж побежали дальше.Я решила спрятаться на полку шкафа,благо миниатюрность позволяла это сделать,однако чей-то дьявольский голос пояснил,что здесь прятаться не стоит,потому что лев может запрыгнуть и свалить шкаф без особого труда,ведь шкаф находится не возле стены.Ах,ну замечательно,подумала я и решила забраться на полку для матрасов,что находится не так далеко от шкафов.Оказалось в соседнем "купэ" прятался Зомби и вместе с ним мы замерли,старались не дышать,когда услышали шум шагов дьявольского вОды.Нихил приближался и было слышно как падают маленькие стекляшки со шкафов.Во время пряток,"в убежище" у прячущегося всегда с огромной скоростью колышется сердце,но сегодня оно билось особенно быстро.Нависшую тишину прервал знакомый теплый,успокаивающий голос. А я ведь говорил,что прятаться нужно получше...Вот и все,подумала я,меня вычислили,что ж так тому и быть...Меня нашли и волшебные "туки-туки за себя",не помогли.Я честно принимаю поражение и мирюсь с тем,что меня сожрут,однако Нихил смягчается и добрым голосом говорит,что отрубит мне только руку,но чуть позже...Хммм,я даже не знаю что сказать.Радости у меня это не вызывает,и как бы сказать сглаживает ситуацию только фраза "чуть позже"...Ну как-то так вышло.Мы очутились дома,дома у кого-то из,не столь важно.В квартире было примерно человек 11,весь состав группы и еще несколько фанаток.Ребята устали после концерта и мы собирались уже ложиться спать.Я помыла голову и с полотенцем в руках объявила,что спать буду на кровати,она моя,а остальные делайте что хотите.Нихил хотел присоединиться к кровати,но я возразила. Еще бы...после слов " я тебе отрежу руку,но чуть позже",будешь бояться сталкиваться с таким опасным человеком...Благо,об этом фанатки не знают,хотя как мне казалось,они бы положили на сей факт.Ну и что,у всех бывают вредные привычки...
 Рука моя была вполне цела,ведь это всего лишь шутка,пусть и не очень убедительная.
 Что я хотела сказать этим постом?Да ничего,просто приснилось мне...to be continued