У меня зазвонил телефон...

Дмитрий Беломестнов
Мой телефон подумал и зазвонил слегка,
Судя по голосу, номер набрала девичья рука.
Здравствуйте, Дмитрий, это из центра красоты,
Вам оставили сертификат для осуществления вашей мечты!
Мы в нашем центре (я не расслышал названия),
Всем предлагаем услуги по омоложению ста наименований!
Это, во-первых,  пилинг, то бишь удаление  вашей старой кожи,
Чтобы приятно было смотреть на помолодевшую рожу.
Если случайно мы  обнаружим у вас этой самой  кожи излишки,
Не беспокойтесь, подтянем ее в район ваших подмышек.
По-научному, эта приятная процедура называется лифтинг,
Просьба не путать с женским бельем под названием лифчик!
С вашего тела все проблемные места  уберем в два счета.
О, не стоит благодарностей: это ведь наша работа!
Кроме того: удалим растительность из ушей и из носа,
А также недорого излечим, коль есть, от имеющегося поноса…
Веки подтянем так, что от зависти Вию придется удавиться,
Это позволит с мешками под глазами навсегда распроститься.
Ногти  и пятки напильником вам подравняем суровым,
Вы не узнаете себя в зеркале - настолько будете образцовым!
Тут я не выдержал и перебил речь сладкоголосой девы:
«Деточка,   какие могут быть для коленок прогревы?!
Мне уже семьдесят, скоро отъезжать буду, чую…
А посему ни в каком месте лифтинг меня не волнует…
И не нужна мне мазь  из кала арктического тюленя,
Вряд ли она чем поможет, когда  ноют колени…
Вынужден также я отказаться от увлажняющей маски,
Смысл эпиляции,  коль вышел лицом в Карла Маркса?
Да и той  пенсии, что мне определена  страною,
Хватит на то лишь, чтобы  заплатить за разговор с тобою…»
Телефонную трубку я  положил на рычаг обратно.
Жаль, отказал…  Но забота о нас, безусловно,  приятна!
2016