Я демон. Врата

Данте Райт
Они появились два дня назад. Вначале это было лишь очертание, но с каждой минутой оно становилось все четче и четче, и вот час назад мы с моим напарником смогли увидеть врата во всей красе. Даже в Риме я не видел ни чего подобного. Врата поражали не только своим размером, но и видом. Тот кто создал их, был поистине гением. Когда я был жив, то слышал много легенд о вратах ада, но все они сводились к тому, что это был вход в ад, а оказалось, что это выход из него. Наверняка те демоны, что прошли через них в прошлый раз, рассказали это людям, а те в свойственной им манере все изменили, хотя кое, что было правдой. Однажды, когда я поймал только, что прибывшую душу и с огромным аппетитом поедал его мозг, в полученных знаниях, я нашел рассказ какого-то писателя, о его путешествии в ад, рай и чистилище.  Кстати если о существовании рая, я знаю наверняка, то вот про чистилище ни чего не слышал. Так вот, в том рассказе он описывал врата ада, и сейчас я своими глазами мог лицезреть надпись на латыни, слово в слово, из его рассказа. Даже когда я был в Риме, Колизей и то не так меня поразил. Да кстати, для тех кто забыл, я Макс, при жизни римский легионер, в настоящие время самый простой демон, не особо сильный, но и не так уж слаб. Я и мой напарник хотим пройти через врата в мир людей. Пару дней мы совещались с ним вырабатывая тактику действий. Я предлагал сразу отправится к вратам и ждать там их открытия. Он же предложил постоять в стороне и вначале осмотреться как следует. Как это не печально признавать, но он оказался прав. Часов десять назад с небес спустились ангелы. Это было необычайно эффектное зрелище, но не для тех кто был возле врат. Ангелы быстро их уничтожили, и множество демонов решили отступить и ждать когда врата откроются. Божьему воинству будет непросто, когда врата откроются, нас множество миллиардов и все хотят на свободу.
 Вдруг раздался гром и молния ударила во врата. Двери дрогнули и начали открываться. Демоны бросились вперед. Я было тоже ринулся в атаку, но крепкая когтистая лапа легла мне на плечо. Я повернулся, мой напарник отрицательно покачал головой. Учитывая, что однажды он уже был прав, я не стал спорить. Огромное цунами из демонов неслось к вратам, но наткнувшись на стену из ангелов рассыпалась и началась битва. Я внимательно наблюдал за происходящим. Ангелы были беспощадны и сильны, их тоже было не мало. Врата открылись полностью, внутри был лишь яркий свет. Вдруг черная точка влетела в свет. Кто-то смог прорваться, первый демон отправился в мир людей. Мой напарник дал мне сигнал и я бросился вперед. Мы договорились, что ждать друг друга мы не будем, а с моей скоростью, он отстал быстро. Напарник мой был странным. Начнем с того, что я не знаю как он выглядит, напарник был замотан в какие-то лохмотья, видно было лишь глаза и руки с когтями. Хотя когти были не настоящие, из лезвий клинков. Явно они попали в ад с войнами, которых принято хоронить с оружием в руках. В оружии в аду недостатка не было, но популярностью пользовалось лишь то, что годилось для ближнего боя. Автоматы и пистолеты не прижились. Во-первых никто тут патроны не делал, а во-вторых разрубить противника как то надежнее, чем пару десятков дырок в шкуре, которые многие даже не заметят.  Лично я никогда не замечал, много сюда с огнестрельным оружием попадает, особенно когда у людей война. Особенно много таких стрелков попало когда была вторая мировая, причем большинство были русскими. Отморозки те еще скажу я вам. Помню я первое время даже не пытался сопротивляться, эти же стреляли и дрались как звери. Честно говоря я даже стал жалеть, что не родился русским, у них потрясающая сила духа, и они очень опасные демоны. Даже множество съеденных мозгов, так и не открыли мне тайну их души. Не так давно в памяти одного из них нашел выражение с которым полностью согласен «Умом Россию не понять». Еще у них есть одна фраза, от которой меня бросает в ужас, звучит она как то так «Получи фашист гранату», обычно после нее они либо бросают, эти самые гранаты, либо, что еще хуже подрывают себя, вместе со всеми кто желает их съесть. Так что во времена когда идет война, с оружием проблем не бывает, проблемы лишь с патронами. В меня много раз стреляли, но это не так уж и больно, когда из тебя когтями вырывают кишки куда больнее. Да и не смертельные раны заживают у нас достаточно быстро,  мы все таки души. Еще у моего напарника странным был голос, какой-то не естественный, явно изменен.
 Не знаю сколько я бежал, но вдруг что то сбило меня с ног. Я отлетел, успел сгруппироваться в воздухе, не первый раз получаю такие удары и приземлился на ноги лицом к атакующему. Это был рожденный, больше всего он походил на тигра или похожую тварь, огромный хвост как хлыст, громадные клыки, в общем не особо приятная личность. Рожденные в аду опасны тем, что по мимо того, что они являются монстрами у них еще и отсутствует разум, сами понимаете, если с рождения тебя лишь убивают, то как то не до само развития, единственное чему учишься это убивать в ответ. Как же я мог забыть о тех кто уже обезумел и для кого в жизни важно лишь одно, поесть. Тут у врат, для них накрыт превосходный стол. Монстр бросился на меня, я легко увернулся от него, все же они очень тупые существа. Нанес ему хороший удар в бог и бросился к вратам.
 Во врата тем временем влетало все больше и больше темных точек. Каким бы ни был мир людей, ему пришел конец. Я бежал вперед, вдруг раздался гром, и врата начали медленно закрываться. Расстояние до врат еще было не большим, но теперь я был аккуратнее, обидно будет погибнуть так близко к цели. Вдруг впереди, что то сверкнуло, когда я приблизился оказалось, что это был архангел с огненным мечом. Архангела очень хорошо выделялись среди своих братьев, это я заметил еще когда божье воинство спускалось к вратам. Архангел меня заметил и бросился в мою сторону. Учитывая, сколько демонов уже прорвалось в мир людей, их целью было не остановить нас, а задержать тут как можно больше. Хоть это был и архангел, но он был медленнее меня и увернувшись от удара меча, я хорошенько врезал ему ногой с разворота. Крылатый отлетел в сторону, он поднялся и посмотрел на меня. Если еще хоть кто ни будь мне скажет, что глаза ангелов полны любви, чистоты и тепла, то я плюну в того без раздумий. Столько злости и презрения, я даже в аду ни у кого не видел. Это было так забавно, что я даже улыбнулся. Божье создание, символ чистоты, удостоил меня таким взглядом, что никто в аду не в силах так смотреть на свою жертву или своего убийцу. А может ну их, эти врата и мир людей, взять и оторвать голову этой крылатой символики. Я долго не раздумывал и бросился на него. Я убил множество демонов за время проведенное здесь, это и сыграло со мной злую шутку, меня подвела моя самоуверенность. Как щенка архангел поймал меня в воздухе и бросил на землю. Он наступил мне на грудь и занес меч для удара. Я не боялся смерти, пройдет час или два и я снова восстану где ни будь на территории ада, вот только врата уже будут закрыты, обидно проиграть, когда цель близка, да еще и по своей глупости. Я не кричал и не сопротивлялся, в аду учишься оценивать свои шансы, и легко сдаешься когда поражение неизбежно. Смерть настигает быстро, когда не сопротивляешься, а значит и боли меньше. Вдруг что-то снесло ангела, я мгновенно поднялся на ноги. Может я и умею сдаваться, но и шанс на спасение не упущу. Недалеко я заметил своего напарника, а архангел сцепился с каким то демоном. Напарник бежал к вратам, но я догадался, что именно он использовал подвернувшегося демона как снаряд и сбил с ног моего палача. Наверное надо будет поблагодарить его, если встретимся в мире людей. Я со всей скорости бежал до врат. Избегая  атакующих меня ангелов и демонов. Когда до врат осталось метров триста, я обернулся и очень вовремя, что бы нагнуться от готового снести мне голову меча. Архангел все это время преследовал меня. Увернувшись от меча, я прыгнул во врата. Прыжок у меня достаточно хороший и триста метров небольшое расстояние. Я черной точкой влетел во врата, за секунду до своего напарника и за пару секунд до того как врата закрылись. Ад был позади, а впереди меня ждал мир людей и новая жизнь…